Курс на развитие
"Школа Фитнеса" развивает такие направления, как оксисайз, бодифлекс, пилатес и стретчинг. Два первых направления имеют низкую конкуренцию, так как их только начинают осваивать тренеры, и пока мало профессиональных инструкторов, что позволяет диктовать рынку свои цены. «Наш бизнес зарождался из собственных интересов, и анализа конкуренции на московском рынке. Были выбраны направления школы: пилатес, стретчинг – то, что в России уже популяризировано, понятно каждой женщине и есть в фитнес-центрах. И два направления дыхательной гимнастики - бодифлекс и оксисайз, которые позволяют не только укрепить здоровье, но и обрести новую фигуру, лишить свой организм прослойки жира, подкачать мышцы. Основная масса наших клиентов ходят именно на оксисайз и бодифлекс» - рассказывает Екатерина Горбушина, директор по развитию "Школа Фитнеса".
У "Школы Фитнеса" есть три собственных объекта в Москве, а в ближаешее время состоится открытие школ в Шарм-эль-шейхе (Египет). По франчайзингу сеть развивается в России, Украине, Казахстане, Беларусии, Молдове и других странах. Франчайзинговые объекты открыты в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске и Пунте-кане (Доминикана).
«Развитие по франчайзингу было запущено тогда, когда моя подруга из Самары, засидевшись в декрете, стала интересоваться, как построен мой бизнес и как я все начинала, а также что для этого нужно. Попросила приехать и помочь со стартапом. Позже сократили на работе мою родственницу, и она тоже загорелась собственным бизнесом Вот так и родилась идея открываться в регионах, делиться опытом и запускать франшизу», - делится Екатерина Горбушина.
Для организации такого бизнеса франчайзи необходимы тренеры, которых обучит франчайзер, площадь от 20 кв.м., лендинг или сайт (будет сделан в корпоративном стиле компании с контактными данными партнера), настроенная реклама. Основные требования или пожелания к партнеру: удобное месторасположение, комфортные залы. Штат сотрудников, готовых обучиться новым направлениям или уже освоившие направления школы.
«Для открытия филиала партнеру может потребоваться месяц, а может и 3-4 месяца. Многое зависит от залов, где будут проходить занятия. Если они уже готовы к использованию, то за 2 недели можно обучить тренеров, найти и обучить администратора школы, запустить рекламную кампанию и встречать первых клиентов. Как вариант, если нет своих площадей, можно арендовать залы в танцевальных школах, йога-центрах и тем самым минимизировать затраты на старт школы. Когда уже наберется достаточное количество клиентов и будут оборотные средства, можно подумать и о своем зале с долгосрочной арендой», - говорит в завершение Екатерина Горбушина.
читать статьи
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
Международная сеть фитнес-клубов активно продвигает франшизу
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).