Новое преобретение Джефа Балотти

Покупка Dolce Hotels соответствует стратегическому развитию компании Wyndham Worldwide, дочерней структурой которой является Wyndham Hotel Group.
Суббота
07.02.2015
Wyndham Hotel Group потратила миллионы на отели Dolce
 

Американская сеть отелей Wyndham Hotel Group сообщила о приобретении 24-х отелей, работающих под вывеской Dolce Hotels and Resorts. Сегодня сеть имеет в своем арсенале 12 гостиничных брендов по всему миру (71 страна).

Сумма сделки составляет $57 миллионов наличными. Данное приобретение позволит Wyndham Hotel Group увеличить свой портфель практически на 40%. При этом в дальнейшем Wyndham Hotel Group планирует поддерживать и развивать бренд Dolce.

Гостиницы Dolce Hotels and Resorts функционируют в семи странах Европы и Северной Америки. Их суммарный номерной фонд превышает 5,5 тыс. номеров. Джефф Балотти, генеральный директор Wyndham Hotel Group отметил, что Dolce Hotels известны своим профессионализмом в планированиии и управленческом опыте.

«Dolce хорошо вписывается в нашу стратегию. Это узнаваемый бренд с 30-ти летней историей. Поэтому мы с нетерпением будет ожидать дальнейшего роста сети» — прокомментировал Джефф Баллотти. По информации портала skift.com.  


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения