Компания предлагает сотрудничество и участие в совместном проекте по франчайзингу торговой марки Join UP! на взаимовыгодных условиях.
Понедельник
02.02.2015
Компания вышла на новый уровень развития и удвоила все свои планы и цели
 

В 2015-й год Join UP! входит с более чем 100 франчайзинговыми агентствами. Сегодня туроператор Join UP! объединяет под своим именем уже более 400 профессионалов туристического бизнеса, а начиналась его история с далекого 1996 года, когда в коллективе работало около 20 человек. «За 2014-ый год, не смотря на всю его сложность, компания Join UP! показала стремительный рост и достигла всех поставленных целей. По оценке независимых экспертов, туроператор Join UP! вышел на первое место среди конкурентов по объемам отправляемых на отдых туристов.  Лидирующие места в частности занимают такие направления, как Египет, Греция, Индия, Шри-Ланка, ОАЭ и др. Наша компания – это одна большая и дружная семья, а так как мы являемся частью одного большого организма, то этот успех отразился на франчайзинговых агентствах Join UP!», - рассказывает Наталья Контемир, руководитель отдела франчайзинга сети «Join UP! Турагентство. 

В прошлом году из-за экономической нестабильности и резкого повышения курса валют большинство туроператоров сократили свои объемы по всем направлениям, а Join UP!, напротив, продолжил их увеличивать. «В 2014 году на отдых было отправлено 309 451 туристов – это на 71 412 человек больше предыдущего года (прирост на 30% за год).  Сегодня в портфеле туроператора 29 направлений. Наша франчайзинговая сеть приросла в прошлом году на 100% с 53 до 100 агентств. А сайт joinup.ua в среднем посещает более 25 000 человек в день», - делится  победами Наталья Контемир. 

В целях обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов и привлечения новых, в прошлом году были проведены всевозможные акции и мероприятия, такие как «Сезон ароматного кофе», «Покатушки», «Kids Go Free», «Украина- это Я!»  и др. Целью активности «Украина – это Я!» было популяризировать нашу страну во всем мире. В рамках проекта патриотически настроенные туристы, которые путешествовали с Join UP!,получили возможность выразить любовь к своей стране через фотографии из разных уголков мира. А победители выиграли путешествие в Египет. 

В новом году Join UP! развивается на опережение. Как и раньше, компания идет исключительно своим путем. «В 2015 году все свои планы мы удвоили. Мы выявляем все слабые места и минусы агентств и стараемся их улучшить, привести новых франчази к общим высоким стандартам JoinUP!. В новом, 2015 году, происходит визуально-эмоциональное изменение бренда сети. Стилистика сети будет значительно отличатся от других туристических агенств: делаем акцент на светлых, позитивных эмоциях. Во-вторых, в этом году мы даем много маркетинговых полномочий региональным представительствам, чтобы во всех регионах круглый год активно проходили всевозможные интересные для туриста активности», - рассказывает Наталья Контемир.

Также Join UP! на постоянной основе в течение года будет повышают квалификацию сотрудников компании, проводя тренинги, семинары, встречи, work shop и многое др.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения