Компания предлагает сотрудничество и участие в совместном проекте по франчайзингу торговой марки Join UP! на взаимовыгодных условиях.
Понедельник
02.02.2015
Компания вышла на новый уровень развития и удвоила все свои планы и цели
 

В 2015-й год Join UP! входит с более чем 100 франчайзинговыми агентствами. Сегодня туроператор Join UP! объединяет под своим именем уже более 400 профессионалов туристического бизнеса, а начиналась его история с далекого 1996 года, когда в коллективе работало около 20 человек. «За 2014-ый год, не смотря на всю его сложность, компания Join UP! показала стремительный рост и достигла всех поставленных целей. По оценке независимых экспертов, туроператор Join UP! вышел на первое место среди конкурентов по объемам отправляемых на отдых туристов.  Лидирующие места в частности занимают такие направления, как Египет, Греция, Индия, Шри-Ланка, ОАЭ и др. Наша компания – это одна большая и дружная семья, а так как мы являемся частью одного большого организма, то этот успех отразился на франчайзинговых агентствах Join UP!», - рассказывает Наталья Контемир, руководитель отдела франчайзинга сети «Join UP! Турагентство. 

В прошлом году из-за экономической нестабильности и резкого повышения курса валют большинство туроператоров сократили свои объемы по всем направлениям, а Join UP!, напротив, продолжил их увеличивать. «В 2014 году на отдых было отправлено 309 451 туристов – это на 71 412 человек больше предыдущего года (прирост на 30% за год).  Сегодня в портфеле туроператора 29 направлений. Наша франчайзинговая сеть приросла в прошлом году на 100% с 53 до 100 агентств. А сайт joinup.ua в среднем посещает более 25 000 человек в день», - делится  победами Наталья Контемир. 

В целях обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов и привлечения новых, в прошлом году были проведены всевозможные акции и мероприятия, такие как «Сезон ароматного кофе», «Покатушки», «Kids Go Free», «Украина- это Я!»  и др. Целью активности «Украина – это Я!» было популяризировать нашу страну во всем мире. В рамках проекта патриотически настроенные туристы, которые путешествовали с Join UP!,получили возможность выразить любовь к своей стране через фотографии из разных уголков мира. А победители выиграли путешествие в Египет. 

В новом году Join UP! развивается на опережение. Как и раньше, компания идет исключительно своим путем. «В 2015 году все свои планы мы удвоили. Мы выявляем все слабые места и минусы агентств и стараемся их улучшить, привести новых франчази к общим высоким стандартам JoinUP!. В новом, 2015 году, происходит визуально-эмоциональное изменение бренда сети. Стилистика сети будет значительно отличатся от других туристических агенств: делаем акцент на светлых, позитивных эмоциях. Во-вторых, в этом году мы даем много маркетинговых полномочий региональным представительствам, чтобы во всех регионах круглый год активно проходили всевозможные интересные для туриста активности», - рассказывает Наталья Контемир.

Также Join UP! на постоянной основе в течение года будет повышают квалификацию сотрудников компании, проводя тренинги, семинары, встречи, work shop и многое др.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?