Целевая аудитория бренда Charm: девушки и женщины трѐх целевых групп : от 14 до 18 лет, от 19 до 29 лет, от 30 до 50 лет. Категория товаров в ценовом сегменте - средний и выше среднего.
Вторник
23.12.2014
Компания развивает свою бизнес-модель в нескольких направлениях и открыта новым рынкам
 

Владельцем франшизы Charm является компания «Шарм», которая работает на украинском рынке с 2010 года. Компания стартовала свою бизнес-модель сразу с двух направлений: интернет-магазина и розничных торговых точек. Открыв 22 собственных торговых объекта, в 2014 году был запущен франчайзинговый проект. По сути, для будущих франчайзи - это возможность работать с дистрибьютором высококачественных копий элитных украшений таких брендов, как Tiffany & Co, Bvlgari, Swarovski, Gucci, Cartier, Louis Vuitton и других. Сегодня компанию «Шарм» интересуют все рынки на территории СНГ. 

«Каждый сезон мы предлагаем нашим клиентам новые коллекции украшений. За время своего существование наш интернет-магазин бижутерии приобрел постоянных клиентов в Киеве и сотни покупателей в Украине, приносить радость которым  - большое удовольствие для нас. Бижутерия в нашем каталоге в наличии всегда и купить ее можно как по телефону, так и по e-mail», - рассказывает Ирина Довгополая, руководитель направления франчайзи.

Цена на продукцию магазина ювелирных украшений Charm в несколько раз ниже стоимости оригинальных украшений. «Магазин «Charm» - дистрибьютор действительно качественной бижутерии, и мы стараемся сделать все, чтобы наша элитная бижутерия была доступной. Покупая оригинальные ювелирные изделия на подарок девушке модных ювелирных домов, вы платите за рекламу и бренд, а наша компания  предлагает купить такие же красивые, модные, стильные украшения и бижутерию по реальной цене, без накруток за имя», - продолжает Ирина Довгополая.

Минимальные инвестиции в проект  - 1300$ на закупку товара. Средние инвестиции от 1300$ до 6000$. «Наши пожелания к будущим франчайзи: иметь навыки ведения бизнеса и желание успешно развиваться вместе с нами. Требования к франчайзи: первичная закупка бижутерии либо аксессуаров для волос на сумму не менее  1300$ и  дальнейшая закупка товара. За квартал  необходимо осуществить закупку (либо несколько) на общую сумму не менее 500$ (данный пункт обсуждается индивидуально). При открытии торговой точки нужно учитывать условие, что в радиусе 1 км (обсуждается) не должно быть наших других партнеров.  Также важно придерживаться  ценовой политики компании и др.», - говорит в завершение Ирина Довгополая.

 

 

 


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

?

3 комментарии
последняя 29.10.2020
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

Ето на правах рекламы?

3 комментарии
последняя 27.10.2020
DeSheli - осторожно, мошенники!

А почему их так много тогда? Когда-то и сам обращался

23 комментарии
последняя 27.10.2020
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

Торгова марка “Еко-шик”: магазини органічних продуктів, кафе з ексклюзивними рецептами від...

3 комментарии
последняя 10.10.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

У этих ребят постоянно меняются телефоны и они представляются разными "салонами". Я живу в Киеве....

23 комментарии
последняя 17.08.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

09.07.2015, салон по адресу М. Расковой, 2а. Консультант Елена  встретила любезно, провела первый...

23 комментарии
последняя 09.07.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

Не слушайте откровенно негативные отзывы! Это все недоброжелатели. Убедилась на собственном...

23 комментарии
последняя 30.04.2015
Эко-лавка ищет партнеров

Добрый день, Тамара! Всю информацию о данной франшизе Вы можете увидеть на нашем портале в...

2 комментарии
последняя 23.12.2014