Ti Amo на любой вкус
В 2014 году сеть магазинов Ti Amo работала в разных направлениях. Во-первых, максимально стабилизировала ценовую политику вне зависимости от роста валюты, и старалась удержать продажи на прежнем уровне. Во-вторых, проводила ряд мероприятий для увеличения лояльности клиентов. А также отладила украино-итальянское производство.
«В этом году, видя нестабильность экономической ситуации, мы активно внедряли всевозможные акции для наших покупателей. К примеру, в октябре совместно с компанией Wine Time мы провели в наших магазинах акцию-фестиваль вина. Всех клиентов угощали итальянским ламбруско, проводили дегустацию других вин и радовали приятными скидками в самый разгар сезона. Одним словом, устроили праздник вина и хорошего настроения для покупателей, - рассказывает коммерческий директор компании "Sico Fusion" Наталья Зайцева. - Также мы разработали украино-итальянское производство с целью предложения покупателю не менее качественной, но более доступной по цене обуви. Посредством сотрудничества с украинскими производителями, мы можем предложить бюджетные варианты обуви, которая шьется в Украине, а комплектующие поставляются из Италии».
Самой большой трудностью для компании в этом году было чрезмерное повышение курса валют и падение покупательского спроса у населения страны. «Так как платежеспособность потребителей снизилась, то нашей главной задачей в текущем году было удержать продажи на прежнем уровне. Благо, все наши магазины работают, как собственные, так и франчайзинговые, и ни один объект не был закрыт. Более того, сейчас мы рассматриваем открытие новых магазинов. Инвестиции в наш франчайзинговый проект не очень большие, но все предприниматели ждут стабилизации обстановки в стране. И мы ждем и верим в лучшее», - говорит Наталья Зайцева.
В 2015 году в планах компании далее развивать совместное итальяно-украинское производство. А также, после улучшения политической и экономической обстановки в стране, открывать новые магазины Ti Amo и расширять сеть.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...