Франчайзинг или партнерство?
Moodo дебютировал на польском рынке более 7 лет назад и является признанным брендом во всей Польше. Компания специализируется на молодежной женской одежде. В 2007 году сеть состояла из 50 магазинов, а в 2014-ом году под логотипом компании работает 140 магазинов. Кроме того, компания сотрудничает с более, чем 200 оптовыми клиентами в Польше, Чехии, Словакии, а также с агентами в Украине, России и Беларуси.
Сеть Moodo не останавливается на развитии лишь в Польше. В течение нескольких лет польский бренд стал доступным на восточной и южной границе страны, где уже насчитывается 80 магазинов. В Украине представителем ТМ является компания New Fashion. Перед Рождеством будет открыт магазин в Луцке.
«Сотрудничество с Moodo можно осуществить двумя способами. При помощи франчайзингового договора. В этой ситуации франчайзи должен адаптироваться к требованиям сети с точки зрения дизайна магазина, его расположения - самый популярный торговый центр в городе с населением более 25 тысяч жителей и стандартам обслуживания клиентов. С начала переговоров с представителем франчайзера и до открытия объекта уходит от 4 до 8 недель. В случае же сотрудничества, построенного на партнерской модели, владелец бизнеса осуществляет закупку готовых индивидуальных коллекций. Тогда мы не требуем партнера подстраивать внешний вид магазина под наши стандарты», - объясняет директор развития сети Moodo Александр Дубовский.
Преимущество франшизы в депозитарной системе - возможность перенести дату оплаты за товар, до продажи его клиенту. Обязательными требованиями франчайзера к франчайзи является соблюдение правил, изложенных им к открытию магазина. Другие операторы платят за товар сразу.
Отметим, что один из польских магазинов Moodo, который расположен в самом центре страны, сегодня привлекает не только розничных покупателей, но и оптовиков. Каждый третий покупатель из 6 миллионов клиентов приезжает в торговый центр в течение года из-за рубежа - в том числе из России, Украины, Литвы, Чехии и Беларуси.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...