У CASABLANCA бум продаж
Перед новогодними праздниками в сети магазинов бижутерии и аксессуаров CASABLANCA каждый год полный бум. Из-за экономического спада в стране, покупательная способность у населения снизилась, поэтому можно сказать, что производители и дистрибьюторы продукта в ценовом диапазоне «средний» чувствуют себя неплохо. Тот, кто раньше выбирал дорогие подарки или украшения, переходит на сегмент продукции, который при хорошем качестве, стоит все-таки дешевле.
Благодаря плодотворной работе всей команды CASABLANCA ассортимент сети за этот год очень расширился: в комплекс товаров впервые были включены зонтики разных видов, стилей и форм, детские и женские, ассортимент мужских аксессуаров пополнили различные запонки и держатели для галстуков. Во втором полугодии 2014 компания получила новые поставки хорошего сезонного товара, а именно: большое количество шапок и перчаток из натурального и искусственного меха, шали, наушники, бижутерию и др. Ассортимент женских украшений значительно увеличился: появилось много позолоченных изделий высокого качества по достаточно лояльной цене.
«На сегодняшний день, кроме уже существующих, мы наладили новые связи с турецкими и китайскими фабриками, производителями бижутерии, которые могут обеспечить высокое качество продукции при хорошей цене, также уменьшили свою маржу. Благодаря этому нам удалось сохранить стоимость нашей продукции почти на прежнем уровне, несмотря на то, что в течение текущего года доллар поднялся уже дважды», - делится Игорь Семенюк, администратор торговой сети CASABLANCA.
Для будущих партнеров напомним, что компания имеет прямые соглашения с рядом крупнейших производителей бижутерии и аксессуаров разных стран мира, таких как Италия, Чехия, Индия, Израиль, Китай, Турция и др. Инвестиции в бизнес составляют от 11 000 долларов. Сеть развивается по всей Украине: торговые объекты работают во Львове, Тернополе, Ровно, Ивано-Франковске, Хмельницком, Мукачево, Луцке, Чернигове и Харькове и др. городах.
читать статьи
Новий магазин "Наш Край" у Цумані
/16.11.2023
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
SportLife на миллион
/07.11.2013
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Зарабатываем на лошадях
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...