Что эффективнее?

Светодиодные экраны просты в обслуживании – отменяются услуги полиграфии, бригады специалистов, вышки и пр. сложности. Видеоролик делается и меняется очень быстро. К примеру, за 30 минут с помощью интернета можно изменить рекламу на 20-ти, 30-ти носителях.
Понедельник
08.12.2014
Светодиодные решения в противовес стандартной наружной рекламе
 

Центральные улицы Нью-Йорка, Гонконга и многих других городов земного шара давно завешаны электронными экранами, и как правило с рекламой. Сегодня существует огромнейший выбор светодиодной продукции для рекламных целей: модули различных размеров, разнообразные виды лент и полос, всевозможные типы диодов в разном исполнение и разной мощности, а диапазон ее использования все время растет.  В Украине же рынок наружной рекламы только начинает развиваться. «Сейчас пользуются спросом дешевые носители - одноцветные светодиодные бегущие строки и монохромные экраны (один цвет диодов). Помимо этого, к примеру, наша компания предлагает 15-цветную рекламную строку, что для малого бизнеса более чем достаточно. По цене она не намного дешевле, чем полноцветный экран и дороже монохромного. А монохромный экран - это все-таки экран: больше возможностей привлечь внимание, больше информации", - говорит Евгений Яворский, руководитель компании Astel Market. 

В Украине самый популярный и достаточно недорогой вид наружной рекламы - это короба (лайтбоксы). «В целях экономии электричества лампы в коробах заменяют светодиодными модулями. К сожалению, иногда, чтобы удешевить конечный продукт используются светодиодные ленты, которые имеют совсем другое предназначение. Когда сделано непрофессионально, из «подножного» материала, то в результате: через полгода или год заказчик заплатит за ремонт, сервис те же деньги, что и за качественный продукт. Если лайтбоксы технически сделаны неправильно, то они будут сложнее и дороже в обслуживании. Стоит отметить, что реклама на лайт-боксах статична для компании либо заведения, она не нацелена привлечь клиентов, Более продуктивным, для привлечения внимания и информирования, является использование светодиодной бегущей строки. Идя по улице можно ознакомиться с предложением, информацией, а также узнать время, погоду и пр. В этом году мы стараемся максимально уйти от старых технологий, а активно внедрять новые, к примеру, светодиодные табло и экраны. Что по возможностям и отдаче на порядок превосходит обычные рекламные вывески», - делится Евгений Яворский.

Если говорить о наружной рекламе крупных компаний, то привычные всем билборды замещают светодиодные экраны, с помощью которых можно показать не одну рекламу в течение недели или месяца, а каждые 10-15 секунд менять ролики и рекламодателей. С одной стороны – на одном носителе много рекламодателей, но с другой стороны – если информация интересна, постоянно обновляется, то она будет востребована. Из-за того, что частотность роликов очень высока, то и возможность увидеть конкретную рекламу велика. Благодаря легкой смене информации на электронных экранах можно проводить акции, шоу, демонстрировать новинки и продвигать различные бренды в различные сезоны, в зависимости от активности тех или иных целевых групп. 

IMG:5863:

Astel Market имеет 10-ти летний опыт работы на рынке наружной рекламы, и С 2014 года занимается поставкой и монтажом светодиодных экранов, табло, строк для наружного применения и внутри помещений, различных индикаторов для паркингов, транспорта, систем электронной очереди, а также АЗС.

Особенность  оборудования компании Astel Market от других предложений, которые есть на рынке - запатентованная технология изготовления светодиодных блоков (модулей). Модульные конструкции практически не ограничены по размерам, позволяют строить криволинейные экраны. Среди клиентов такие компании, как Toyota, Kraft FOODS, Carrefour, Shell  и др. Качество завода оценили RGB TECHNOLOGY, одним из дилеров которого в Украине, Польше и ЕС и является Astel Market.

«В будущем на улицах Украины останутся светодиодные экраны, полноцветные и с высоким разрешением (так называемый растр, расстояние между ближайшими светодиодами, сейчас это ОТ 30 ДО 6 мм). А внутреннее пространство и уже сейчас и в будущем будут занимать LED, LCD панели, все более тонкие и незаметные, но в то же время яркие и с высоким уровнем четкости и цветопередачи», - считает Евгений Яворский.


на форуме

АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла

АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла: САУНО/САУНО...

1 комментарии
последняя 30.03.2020
подвальное помещения 70 кВ.м.

Есть подвальное помещения 70 кВ.м. в центре Киева, узкий спуск по лестницы, есть вода, канализация,...

1 комментарии
последняя 30.11.2019
Как правильно создать сайт для нового бизнеса?

Интересно получилось

1 комментарии
последняя 01.06.2016
CK-STANDART - франшиза, что востребована временем

CK-STANDART - франшиза, что востребована временем - да лохотрон это все!!! Моя оценка этой франшизы по...

1 комментарии
последняя 08.07.2015
Мобильные приложения с AppGlobal

Франшиза в полном понимании этого слова - договор, предполагающий передачу не только модели...

2 комментарии
последняя 26.01.2015
Мобильные приложения с AppGlobal

Почему эту франшизу нельзя найти на сайте Роспатент? Ведь это обязательная процедура!

2 комментарии
последняя 01.01.2015