Что эффективнее?

Центральные улицы Нью-Йорка, Гонконга и многих других городов земного шара давно завешаны электронными экранами, и как правило с рекламой. Сегодня существует огромнейший выбор светодиодной продукции для рекламных целей: модули различных размеров, разнообразные виды лент и полос, всевозможные типы диодов в разном исполнение и разной мощности, а диапазон ее использования все время растет. В Украине же рынок наружной рекламы только начинает развиваться. «Сейчас пользуются спросом дешевые носители - одноцветные светодиодные бегущие строки и монохромные экраны (один цвет диодов). Помимо этого, к примеру, наша компания предлагает 15-цветную рекламную строку, что для малого бизнеса более чем достаточно. По цене она не намного дешевле, чем полноцветный экран и дороже монохромного. А монохромный экран - это все-таки экран: больше возможностей привлечь внимание, больше информации", - говорит Евгений Яворский, руководитель компании Astel Market.
В Украине самый популярный и достаточно недорогой вид наружной рекламы - это короба (лайтбоксы). «В целях экономии электричества лампы в коробах заменяют светодиодными модулями. К сожалению, иногда, чтобы удешевить конечный продукт используются светодиодные ленты, которые имеют совсем другое предназначение. Когда сделано непрофессионально, из «подножного» материала, то в результате: через полгода или год заказчик заплатит за ремонт, сервис те же деньги, что и за качественный продукт. Если лайтбоксы технически сделаны неправильно, то они будут сложнее и дороже в обслуживании. Стоит отметить, что реклама на лайт-боксах статична для компании либо заведения, она не нацелена привлечь клиентов, Более продуктивным, для привлечения внимания и информирования, является использование светодиодной бегущей строки. Идя по улице можно ознакомиться с предложением, информацией, а также узнать время, погоду и пр. В этом году мы стараемся максимально уйти от старых технологий, а активно внедрять новые, к примеру, светодиодные табло и экраны. Что по возможностям и отдаче на порядок превосходит обычные рекламные вывески», - делится Евгений Яворский.
Если говорить о наружной рекламе крупных компаний, то привычные всем билборды замещают светодиодные экраны, с помощью которых можно показать не одну рекламу в течение недели или месяца, а каждые 10-15 секунд менять ролики и рекламодателей. С одной стороны – на одном носителе много рекламодателей, но с другой стороны – если информация интересна, постоянно обновляется, то она будет востребована. Из-за того, что частотность роликов очень высока, то и возможность увидеть конкретную рекламу велика. Благодаря легкой смене информации на электронных экранах можно проводить акции, шоу, демонстрировать новинки и продвигать различные бренды в различные сезоны, в зависимости от активности тех или иных целевых групп.
IMG:5863: |
Astel Market имеет 10-ти летний опыт работы на рынке наружной рекламы, и С 2014 года занимается поставкой и монтажом светодиодных экранов, табло, строк для наружного применения и внутри помещений, различных индикаторов для паркингов, транспорта, систем электронной очереди, а также АЗС. |
Особенность оборудования компании Astel Market от других предложений, которые есть на рынке - запатентованная технология изготовления светодиодных блоков (модулей). Модульные конструкции практически не ограничены по размерам, позволяют строить криволинейные экраны. Среди клиентов такие компании, как Toyota, Kraft FOODS, Carrefour, Shell и др. Качество завода оценили RGB TECHNOLOGY, одним из дилеров которого в Украине, Польше и ЕС и является Astel Market.
«В будущем на улицах Украины останутся светодиодные экраны, полноцветные и с высоким разрешением (так называемый растр, расстояние между ближайшими светодиодами, сейчас это ОТ 30 ДО 6 мм). А внутреннее пространство и уже сейчас и в будущем будут занимать LED, LCD панели, все более тонкие и незаметные, но в то же время яркие и с высоким уровнем четкости и цветопередачи», - считает Евгений Яворский.
читать статьи

В 2015 году компания планирует открыть новые офисы в США, Великобритании, Южной Африке и Австралии
Компания СтройСад предлагает франчайзи бизнес под ключ на базе магазина строительного инструмента и оборудования
Разобраться в юридических тонкостях защиты бренда нам поможет Алена Яремчук
В конце апреля в столице Чехии состоялась Международная франчайзинговая выставка
О том, как вести себя бизнесмену, оказавшемуся не в состоянии выплачивать кредит, рассказал ведущий юрист ЮФ “Лекснавигатор” Эдуард Хмыров.
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
У «Швидко» проходить спільна акція з кінотеатром у підтримку нового мультфільму
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла
АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла: САУНО/САУНО...
подвальное помещения 70 кВ.м.
Есть подвальное помещения 70 кВ.м. в центре Киева, узкий спуск по лестницы, есть вода, канализация,...
Как правильно создать сайт для нового бизнеса?
Интересно получилось
CK-STANDART - франшиза, что востребована временем
CK-STANDART - франшиза, что востребована временем - да лохотрон это все!!! Моя оценка этой франшизы по...
Мобильные приложения с AppGlobal
Франшиза в полном понимании этого слова - договор, предполагающий передачу не только модели...
Мобильные приложения с AppGlobal
Почему эту франшизу нельзя найти на сайте Роспатент? Ведь это обязательная процедура!