Евроинтеграция улучшит туризм

Виктория Коваль, заместитель диретора по развитию Сети агентств «СОНАТА».
Понедельник
08.12.2014
Что сегодня происходит в туристическом сегменте, и настроен ли он на евростандарты, рассказывает Виктория Коваль
 

— Виктория, как туристические компании реагируют на сложившуюся ситуацию на рынке? Какие туристические продукты пользуются спросом? 

— Компании, которые могут реагировать на изменения  в туристическом рынке и подстраиваться под них: разработка и реализация новых направлений, продажа туров по специальным условиям, и т.д. всегда будут развиваться и получать прибыль, не взирая на ситуацию в туризме, в то же время очень популярна услуга оформления - визовая поддержка, как туристическая, так и гостевая, рабочая. Клиенты стремятся сделать свой заграничный паспорт как можно более выездным, а также улучшить свой архив путешествиника.

Если в общих чертах говорить о продажах, то реальные продажи, конечно, есть, но не в таких обьемах как в предыдущие годы. Нестабильная экономическая и политическая ситуация, высокий и нестабильный курс валют негативно сказываются на решении потенциалильных клиентов приобрести тур в данное время, откладывая поездку, в недолгосрочном периоде, на весну, лето 2015  года. На сегодняшний день  популярны все те же массовые и недорогие  направления, такие как Египет.  Пользуются спросом так же єкзотические направления:  Шри-Ланка, Донимикана, Индия, на которые существенно снизилилась стоимость.  Снизился спрос пред- и постновогодних путешествий в Австрию, Финляндию, потому что в переводе на нынешний курс поездки получаются дорогостоящими, и клиенты принимают решения в пользу альтернативного отдыха в Украине (к примеру, в Карпатах).

— Как будет развиваться внутренний туризм?

— Даный сегмент будет развиватся и будет занимать высокие позиции по продажам в 2015г. С каждым годом внутренний туризм набирает популярность и количество туристов растет. Такие показатели можно связать с несколькими факторами: повышающийся патриотизм наших соотечественников,  доступность отдыха, отдых на любой вкус и любой сезон (горнолыжный отдых в Карпатах, пляжный в Одессе, экскурсионный во Львове).  К примеру, наш туроператор «СОНАТА-ТРЕВЕЛ» постоянно изучает спрос и разрабатывает уникальные продукты, максимально подобранные по потребностям и предпочтениям клиентов. В этом году компания презентовала на туристическом рынке тур для школьников «Сказочные выходные в Киеве», который входит в факультатив школьной программы, а также зимний тур для студентов «Снежный калейдоскоп», благодаря которому студенты смогут оценить красоты Львова, продегустировать кофе и пиво, а также покататься на лыжах в Драгобрате

— Каковы Ваши прогнозы на 2015 год?

— В связи с активным развитием услуг он-лайн бронирования, сейчас каждый турист может подобрать для себя оптимальный вариант путешествия: выбрать маршрут, забронировать отель и билет. Поэтому считаем, что в будущем наиболее популярным является индивидумальный туризм, разработанный в соответствии с пожеланиями туриста
Индивидуальные туры - это экономия времени и нервов туриста, удовлетворение всех его запросов. Как следствие - он получает во время путешествия наибольшее удовольствие и максимум приятных эмоций.  

Сегодня туристическая отрасль нацелена перейти на евростандарты государственного управления ЕС. Конечно, их нужно тщательно изучить, и что касается евростандартов в плане обслуживания, то мы явно еще не дотягиваем,  какими бы они не были. Но стремится к соответствию нам просто необходимо!


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме