Для Respect кризис - время взлета
В октябре партнер компании открыл сразу 2 франчайзинговых магазина в Днепропетровске. Сегодня Respect в процессе определенного внутреннего реформата. Выбрана довольно гибкая схема восприятия и адаптации к сложностям возникшим на финансовом рынке и тем самым оказавшим влияние на покупательскую способность потребителя.
«Нынешнее положение на обувном рынке довольно таки непростое, и обычно всегда сложнее для обувного бизнеса функционировать в разрезе сезонности. В целом, стоит отметить одну любопытную статистику, что мотивация к эффективным действиям компаний в кризисный год приносит положительный результат», - комментирует Неля Тарнавская, специалист по франчайзингу компании Respect. Напомним, что главным направлением деятельности компании является оптовая и розничная торговля мужской и женской обувью, сумками и аксессуарами. Первый салон обуви «Respect» в Киеве был открыт в августе 2004 года, а сегодня розничная сеть в Украине включает в себя 43 магазина.
IMG:5803: |
Обувь компании Respect, в первую очередь, ориентирована на средний класс, что является несомненным плюсом в столь тяжелое для Украины время. Концепция магазинов ясна, легка в понимании и восприятии, чётко формализирована и легко реализуется на практике. |
«Зачастую в подобные периоды, компании начинают обратный путь, это можно назвать началом начал или возвращением к истинам. Существует ряд правил которые стоит соблюдать всегда, но когда бизнес идет хорошо, то в основном все забывают об этих правилах, тем самым расслабляя экономическую обстановку вокруг себя. Вот и в данной финансовой нестабильности рынков, компании приходят к правилу №1 – сокращение затратной части, во всех ее проявлениях, а далее действуют отталкиваясь от фактически достигнутого результата», - резюмирует Неля Тарнавская.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...