Бизнес досуга в Европе и мире

Якуб Базек, генеральний директор польской компании Stageman Group, которая стойко удерживает позиции лидера организации веселого досуга в Европе.
Понедельник
10.11.2014
Индустрия организации отдыха и развлечений набирает обороты
 

Как выяснилось, отдых, досуг, развлечения, как и труд, являются неотъемлемыми составляющими жизнедеятельности человека в любое время. Задачей индустрии развлечений и является создание соответствующих условий для полноценного отдыха. Зарубежная статистика свидетельствует, что индустрия досуга в современном мире составляет ежегодный доход более 150 млрд долларов. Из года в год эта сумма растет на 10-15%  в зависимости от демографических изменений, технологических инноваций, глобализации социально-культурных процессов. Зарубежные ученые считают, что именно индустрия досуга близхка к "глобальной индустрии". О том каковы перспективы этого бизнеса в Европе, отвечает Якуб Базек.

Якуб, как развивается в данный момент бизнес в сфере досуга в Европе?

— Индустрия развлечений развивается быстрыми темпами, благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу, и благодаря тому, что количество путешествующих существенно увеличилось за последнее время.

 Сегодня мы наблюдаем у людей гораздо больше интереса к досуговой анимации, чем когда-либо раньше. Мне кажется, такой спрос возник из-за того, что туристы не хотят сами продумывать свой отдых, для них становится  более удобным и восстребованным, чтобы о них позаботились и показали им, как можно расслабиться и активно провести свой досуг во время праздников или отпуска. В ближайшие 5-10 лет этот рынок будет активно развиваться, и есть вероятность, что он станет в два раза больше!

Что можно сказать о специфике данного бизнеса? С камими проблемамы приходиться иметь дело, какие задачи решать?

— В этом бизнесе нет особой специфики. Здесь нужны хорошие, позитивные и активные аниматоры. С этим у нас нет проблем. Мы находим молодых людей для тренировок, обучаем их тому,  как правильно работать с туристами, и по окончании обучения вручаем им сертификат аниматора Stageman. К сожаленю, иногда возникает проблема с предложениями относительно работы. На данный момент около 20% участников наших тренингов используют свои знания, начинают работать, но в будущем мы планируем задействовать, по крайней мере 50% людей после нашего обучения.

Ваши советы для будущих франчайзи отрасли?

— Мои пожелания будущим франчайзи просты: будьте изобретательны и следуйте своей мечте! Постоянно находитесь в поиске  новых отелей, новых возможностей  и выходов для бизнеса отдыха и развлечений, а также  расширяйте свой мир.

 

 

 


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?