Бизнес досуга в Европе и мире

Как выяснилось, отдых, досуг, развлечения, как и труд, являются неотъемлемыми составляющими жизнедеятельности человека в любое время. Задачей индустрии развлечений и является создание соответствующих условий для полноценного отдыха. Зарубежная статистика свидетельствует, что индустрия досуга в современном мире составляет ежегодный доход более 150 млрд долларов. Из года в год эта сумма растет на 10-15% в зависимости от демографических изменений, технологических инноваций, глобализации социально-культурных процессов. Зарубежные ученые считают, что именно индустрия досуга близхка к "глобальной индустрии". О том каковы перспективы этого бизнеса в Европе, отвечает Якуб Базек.
— Якуб, как развивается в данный момент бизнес в сфере досуга в Европе?
— Индустрия развлечений развивается быстрыми темпами, благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу, и благодаря тому, что количество путешествующих существенно увеличилось за последнее время.
Сегодня мы наблюдаем у людей гораздо больше интереса к досуговой анимации, чем когда-либо раньше. Мне кажется, такой спрос возник из-за того, что туристы не хотят сами продумывать свой отдых, для них становится более удобным и восстребованным, чтобы о них позаботились и показали им, как можно расслабиться и активно провести свой досуг во время праздников или отпуска. В ближайшие 5-10 лет этот рынок будет активно развиваться, и есть вероятность, что он станет в два раза больше!
— Что можно сказать о специфике данного бизнеса? С камими проблемамы приходиться иметь дело, какие задачи решать?
— В этом бизнесе нет особой специфики. Здесь нужны хорошие, позитивные и активные аниматоры. С этим у нас нет проблем. Мы находим молодых людей для тренировок, обучаем их тому, как правильно работать с туристами, и по окончании обучения вручаем им сертификат аниматора Stageman. К сожаленю, иногда возникает проблема с предложениями относительно работы. На данный момент около 20% участников наших тренингов используют свои знания, начинают работать, но в будущем мы планируем задействовать, по крайней мере 50% людей после нашего обучения.
— Ваши советы для будущих франчайзи отрасли?
— Мои пожелания будущим франчайзи просты: будьте изобретательны и следуйте своей мечте! Постоянно находитесь в поиске новых отелей, новых возможностей и выходов для бизнеса отдыха и развлечений, а также расширяйте свой мир.
читать статьи

Главная цель ДИЛА — сделать качественную диагностику доступной и удобной для клиентов и врачей по всей стране.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
ТОП читаемости

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Франшиза «Мама, ну купи» работает более 2 лет по управленческой франшизе и имеет более 160 частных инвесторов.
Насколько прибылен бизнес ресторана японской кухни?
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
на форуме
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.
Франчайзинг в туризме
Насколь интересен франчайзинг в туризме? Какие существуют опасения?