На выставке франчайзинга в Польше была представлена ​​украинская ТМ "Экспресс Стрижка". В Европе сеть парикмахерских будет работать под брендом Haircut Express.
Вторник
21.10.2014
У посетителей польской франчайзинговой выставки в течение трех дней была возможность выбрать идеи для собственного бизнеса
 

На прошлой неделе в Польше успешно прошла уже 12-ая франчайзинговая выставка. В течение трех дней ее посетило несколько тысяч гостей - потенциальных франчайзи. Франчайзеры также отнеслись к этому событию очень серьезно: приняло участие около 150 франчайзинговых систем. Из представленных на выставке франчайзинговых моделей большую часть составили сети общественного питания, розничные сети и услуги. Выставка этого года и предыдущих лет показывает, что посетители становятся все более внимательными и избирательными к предложенным концепциям, и задают более конкретные вопросы, понимая, что вправе потребовать от франчайзера то, что он обещает.

В этом году в событии XII Franchise Expo 2014 приняла участие компания из Украины. Украинская сеть "Экспресс Стрижка" выходит на европейский рынок, начиная свою деятельность с Польши под ТМ Haircut Express. Компания будет открывать как собственные, так и франчайзинговые объекты. Руководство "Экспресс Стрижки" довольно результатами выставки, так как в их предложении во было заинтересовано много предпринимателей. Польские бизнесмены посчитали франшизу интересной и инновационной, так как подобной бизнес-модели в польском парикмахерском бизнесе до этого не было.

Это важное событие в году, во время которого такое большое количество франчайзеров и франчайзи встречаются в одном месте в одно время. Следующий шанс посетить франчайзинговое мероприятие выпадает на 15-17 октября 2015-го года!

IMG:5729: 


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?