Революционное настроение TPG

TPG сотрудничает с такими авиакомпаниями, как Air France, Lufthansa, Austrian Airlines, SAS, Baltic Airlines, KLM, Delta, MAU, Transaero, Аэрофлот и другие.
Пятница
10.10.2014
Компания нацелена на активное развитие по франчайзингу, и запускает интерактивный проект
 

Travel Professional Group в рамках увеличения франчайзинговой сети дает возможность стать франчайзи компании за одну гривну. Это значит отсутствие входного билета во франчайзинг, и ежемесячного роялти. "Отсутствие платы за франшизу объясняется тем, что мы являемся туристическим оператором, и наш интерес в максимальной продаже наших туров. Мы открыты партнерам, которые будут знать наш продукт и продавать его на рынке. Так как мы активно развиваемся по франчайзинговой схеме, то в первую очередь ищем франчайзи в городах-миллионниках, таких как Львов, Харьков, Запорожье и других, где еще нет наших представительств", - поделился Кирилл Янов, руководитель отдела франчайзинга Travel Professional Group.

Компания заинтересована в партнерах, которые готовы тесно сотрудничать, совместно развиваться и инвестировать в туризм. Важно, чтобы будущие франчайзи хорошо знали продукты компании,  умели продавать их и заполняли блок-места. Если речь идет о турагентствах, которые уже работают на рынке, то основное требование: понимание клиентом, что он находится в Travel Professional Group. Ограничений в преобритении продуктов других туркомпаний нет,  но преоритетом конечно же являются продукты и направления TPG. Отсутствуют ежемесячные планы и отчеты по продажам, но важны отдача от проделанной работы и обороты продаж.

"К нашему франчайзи у нас эксклюзивный подход: мы подключаем  к нему куратора, который его ведет и помогает решать сложные и конфликтные ситуации, поддерживает и помогает повысить профессионализм команды.  Также для наших будущих партнеров мы предлагаем бесплатные юридические и бухгалтерские консультации. Если речь идет о киевских франчайзи, то есть доступ к call  центру, что обеспечит до 30 звонков от потенциальных клиентов в месяц. Мы всегда идем навстречу и стараемся создать максимально лояльные условия работы", - подчеркнул Кирилл Янов.

На данный момент в разработке Travel Professional Group находится интерактивный проект, который в течение двух месяцев компания планирует запустить в работу, чтобы повысить эффективность всей сети. Теперь каждый менеджер может пройти тестирование на знание продуктов, направлений компании. Для руководителя это помощь в подборе хороших специалистов. "Аналога подобному продукту в Украине еще нет. Этот проект поможет быстро внедрить бизнес модель TPG по всей сети. Наши партнеры смогут протестировать себя и своих менеджеров. С помощью современных интерактивных решений мы можем улучшить профессионализм персонала компании", - сказал в завершение Кирилл Янов.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля