Революционное настроение TPG

TPG сотрудничает с такими авиакомпаниями, как Air France, Lufthansa, Austrian Airlines, SAS, Baltic Airlines, KLM, Delta, MAU, Transaero, Аэрофлот и другие.
Пятница
10.10.2014
Компания нацелена на активное развитие по франчайзингу, и запускает интерактивный проект
 

Travel Professional Group в рамках увеличения франчайзинговой сети дает возможность стать франчайзи компании за одну гривну. Это значит отсутствие входного билета во франчайзинг, и ежемесячного роялти. "Отсутствие платы за франшизу объясняется тем, что мы являемся туристическим оператором, и наш интерес в максимальной продаже наших туров. Мы открыты партнерам, которые будут знать наш продукт и продавать его на рынке. Так как мы активно развиваемся по франчайзинговой схеме, то в первую очередь ищем франчайзи в городах-миллионниках, таких как Львов, Харьков, Запорожье и других, где еще нет наших представительств", - поделился Кирилл Янов, руководитель отдела франчайзинга Travel Professional Group.

Компания заинтересована в партнерах, которые готовы тесно сотрудничать, совместно развиваться и инвестировать в туризм. Важно, чтобы будущие франчайзи хорошо знали продукты компании,  умели продавать их и заполняли блок-места. Если речь идет о турагентствах, которые уже работают на рынке, то основное требование: понимание клиентом, что он находится в Travel Professional Group. Ограничений в преобритении продуктов других туркомпаний нет,  но преоритетом конечно же являются продукты и направления TPG. Отсутствуют ежемесячные планы и отчеты по продажам, но важны отдача от проделанной работы и обороты продаж.

"К нашему франчайзи у нас эксклюзивный подход: мы подключаем  к нему куратора, который его ведет и помогает решать сложные и конфликтные ситуации, поддерживает и помогает повысить профессионализм команды.  Также для наших будущих партнеров мы предлагаем бесплатные юридические и бухгалтерские консультации. Если речь идет о киевских франчайзи, то есть доступ к call  центру, что обеспечит до 30 звонков от потенциальных клиентов в месяц. Мы всегда идем навстречу и стараемся создать максимально лояльные условия работы", - подчеркнул Кирилл Янов.

На данный момент в разработке Travel Professional Group находится интерактивный проект, который в течение двух месяцев компания планирует запустить в работу, чтобы повысить эффективность всей сети. Теперь каждый менеджер может пройти тестирование на знание продуктов, направлений компании. Для руководителя это помощь в подборе хороших специалистов. "Аналога подобному продукту в Украине еще нет. Этот проект поможет быстро внедрить бизнес модель TPG по всей сети. Наши партнеры смогут протестировать себя и своих менеджеров. С помощью современных интерактивных решений мы можем улучшить профессионализм персонала компании", - сказал в завершение Кирилл Янов.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

T.S.City - семь магазинов за год /22.12.2010

За несколько лет компания планирует стать крупнейшей сетью магазинов одежды украинского бренда, в этом году открыты 7 точек

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинг, агенство или самостоятельно /30.11.2009

Агентство, франчайзинг или, возможно, вести бизнес самостоятельно? Каждый из этих выборов имеет свои преимущества