Революционное настроение TPG

Travel Professional Group в рамках увеличения франчайзинговой сети дает возможность стать франчайзи компании за одну гривну. Это значит отсутствие входного билета во франчайзинг, и ежемесячного роялти. "Отсутствие платы за франшизу объясняется тем, что мы являемся туристическим оператором, и наш интерес в максимальной продаже наших туров. Мы открыты партнерам, которые будут знать наш продукт и продавать его на рынке. Так как мы активно развиваемся по франчайзинговой схеме, то в первую очередь ищем франчайзи в городах-миллионниках, таких как Львов, Харьков, Запорожье и других, где еще нет наших представительств", - поделился Кирилл Янов, руководитель отдела франчайзинга Travel Professional Group.
Компания заинтересована в партнерах, которые готовы тесно сотрудничать, совместно развиваться и инвестировать в туризм. Важно, чтобы будущие франчайзи хорошо знали продукты компании, умели продавать их и заполняли блок-места. Если речь идет о турагентствах, которые уже работают на рынке, то основное требование: понимание клиентом, что он находится в Travel Professional Group. Ограничений в преобритении продуктов других туркомпаний нет, но преоритетом конечно же являются продукты и направления TPG. Отсутствуют ежемесячные планы и отчеты по продажам, но важны отдача от проделанной работы и обороты продаж.
"К нашему франчайзи у нас эксклюзивный подход: мы подключаем к нему куратора, который его ведет и помогает решать сложные и конфликтные ситуации, поддерживает и помогает повысить профессионализм команды. Также для наших будущих партнеров мы предлагаем бесплатные юридические и бухгалтерские консультации. Если речь идет о киевских франчайзи, то есть доступ к call центру, что обеспечит до 30 звонков от потенциальных клиентов в месяц. Мы всегда идем навстречу и стараемся создать максимально лояльные условия работы", - подчеркнул Кирилл Янов.
На данный момент в разработке Travel Professional Group находится интерактивный проект, который в течение двух месяцев компания планирует запустить в работу, чтобы повысить эффективность всей сети. Теперь каждый менеджер может пройти тестирование на знание продуктов, направлений компании. Для руководителя это помощь в подборе хороших специалистов. "Аналога подобному продукту в Украине еще нет. Этот проект поможет быстро внедрить бизнес модель TPG по всей сети. Наши партнеры смогут протестировать себя и своих менеджеров. С помощью современных интерактивных решений мы можем улучшить профессионализм персонала компании", - сказал в завершение Кирилл Янов.
читать статьи

Главная цель ДИЛА — сделать качественную диагностику доступной и удобной для клиентов и врачей по всей стране.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
ТОП читаемости

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Насколько прибыльным является производство меха в Украине?
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
на форуме
Как поумнеть? 🧠🎯
Ммм
Как поумнеть? 🧠🎯
Ааа?
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.