Нет газа — нет отопления?
— Из-за сложившейся ситуации в стране и приближающихся холодов, присутствует бум продаж систем отопления?
— В электрическом отоплении будет наблюдаться бум. В результате изменений социально-политической и экономической ситуации в Украине, были приняты меры об обеспечении экономии природного газа. В связи с этим предложено стимулировать потребителей тепловой энергии и природного газа к переходу на электроотопление. Для досконального подсчета использования электроэнергии приняты ставки тарифов для конкретного времени суток – пиковый, полупиковый, дневной и ночной. По подсчетам специалистов альянса «Новая энергия Украины» — до 20 процентов домохозяйств — 3,4 млн. семейств могут перейти на электрическое отопление зимой 2014-го года.
Однако повального ухода от газовой системы все равно не будет, так как те потребители, которые используют газ в объеме не более двух с половиной тысяч кубометров в год, могут спокойно продолжать греться газом. В противном случае, следует подумать о других способах отопления, к примеру, тепловые насосы, пеллетные котлы или энергосберегающие длинноволновые обогреватели «Билюкс» - франшизу, на которые мы и продаем с 2010-го года.
— Какие основные типы обогревателей пользуются спросом сегодня?
— В принципе, электрическое отопление отличается малозатратной установкой: масляные радиаторы, электрокотлы, конвекторы пользуются спросом у потребителей. Вот только каждый месяц отопительного сезона «влетит в копеечку», ведь это все традиционные конвективные системы отопления. Сейчас наблюдается повышенный интерес к альтернативным электрическим нагревателям, которые позволяют отапливать большие объемы помещений экономно и эффективно с помощью более природного инфракрасного метода теплопередачи. Конкретно, мы в Билюкс ощутили этот интерес потому, что сезон у нас начался на месяц раньше чем во все предыдущие годы и спрос на много превысил предложение уже в августе!
— Что Вы можете сказать о специфике ведения бизнеса подобного Вашему в Украине? Какие существуют плюсы и минусы?
— В Украине каждый бизнес специфичен тем, что все условия созданы не для того чтобы что-то создавать, а для того чтобы продавать наследие СССР и не создадвать ничего нового. Почему? Потому что, чтобы создать новое - необходимы дешевые кредитные ресурсы под 2-4 % годовых, у нас же кредиты 30-40%! По-этому мы создали высокорентабельный бизнес с окупаемостью за один сезон, а финансовые ресурсы мы берем не у банков - а у наших франчайзи. Инвестированный ими капитал в энергосберегающие обогреватели Билюкс обладает большой скоростью — за 6 месяцев капитал можно обернуть 1-3 раза. При рентабельности до 90% — это от 90% до 270% возврата инвестиций в год! Так что самая главная наша специфика - это быстрая окупаемость. Вторая - мы единственная компания на рынке длинноволновых систем отопления, которая выводит каждый год новые модели. С 2010-го по 2014-ый год, мы создали 5 новых моделей. Однако, минус такого короткосрочного планирования: на 1 сезон невозможно запустить принципиально новую более эффективную технологию длинновлнового отопления с большей площадью теплоотражения, с улучшеным дизайном в серию. Мы вынуждены изготавливать свои новинки "под заказ", обычные модели изготавливаем серийно. Как и любой отопительный бизнес, Билюкс - это сезонность. Но стоит отметить, что из электрических - длинноволоновое отопление обладает наименьшей сезонностью, из -за того, что это, прежде всего, система отопления, которую устанавливают и весной и летом, когда делают ремонты, начинается строительный сезон.
— Какие Ваши советы будущим франчайзи, которые изберут данную отрасль?
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...