Новый филиал сети "Join UP! Турагентства" в г. Ильичёвск.
Пятница
12.09.2014
За лето сеть турагентств увеличилась на 25%
 

Сеть "Join UP! Турагентство" существенно выросла, и на сегодняшний день включает 90 точек продаж. В поддержку участников сети, для формирования лояльности клиентов и для привлечения новых, было проведено ряд мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, а также для стимулирования продаж.

«С одной стороны, было уделено много внимания участникам сети, поскольку люди – самый главный актив и тот фундамент, на котором может выстоять качественно построенный бизнес в любую «непогоду». Начиная с весны, мы внедрили сразу 3 мотивационные программы для сотрудников агентств, что позволило увеличить обороты в точках продаж, а также увеличить их лояльность к бренду и повысить качество обслуживания. С другой стороны, было проведено ряд B2C-активностей для увеличения узнаваемости бренда и привлечения клиентов в точки продаж сети «Join UP! турагентство», - поделилась Наталья Контемир, руководитель отдела франчайзинга сети «Join UP! Турагенція.

Один из проектов, который компания  провела совместно  с ее партнером Fly Dubai - «Kids Go Free».  На протяжении всего лета организаторы дарили детям бесплатный отдых в ОАЭ, при условии бронирования отеля из предложенного списка. Для юных туристов были открыты двери в Ferrari World, расположенный в Абу-Даби. Дети в сопровождении одного взрослого могли бесплатно посетить самый большой в мире тематический парк.  Также была проведена активная работа совместно с Kids Will - городом профессий в ТРЦ Art Mall и Fly Dubai. В рамках проекта проходила акция «В KidsWill играй, в Дубай отдыхай!». Попытать удачу могли все посетители комплекса, оказавшиеся в городке детских профессий c 7 июля по 23 августа, купив входной билет, заполнив анкету и сохранив уникальный код.

IMG:5606:

 Розыгрыш бесплатного тура на семью 2 взрослых + ребенок в ОАЭ в 5* отеле Дубая состоялся в конце августа. И еще одна акция от сети Join UP! порадовала юных путешественников. Все дети, слетавшие в тур от Join UP!, участвовали в конкурсе «Покатушки», по условиям которого 3 счастливчика на протяжении всего лета получили велосипеды в подарок.

«В этом сезоне максимальная активность компании была направлена на B2сегмент. Тем самым мы увеличили приток клиентов в сетевые агентства Join UP!, не смотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и оживили спрос на летний отдых, предложив доступные цены. Лето  закончилось, и компания движется в зимний сезон. Мы уверены, что до конца года сеть Join UP! сделает еще более стремительный прыжок и впереди наших клиентов ждут новые креативные проекты и  яркие события», - добавила в завершение Наталья Контемир.

 

 


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы