Задачи туристической индустрии

Известно, что подписав Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Украина постепенно присоединяется к общему авиапространству, в которое входят все страны - члены Европейского союза. В первую очередь это означает снятие ограничений, касающихся назначения рейсов между городами Евросоюза и Украины, что должно положительно отразиться на туристической отрасли страны. Интересно. что в целом сегодня происходит в индустрии туризма? Об этом нам рассказывает Кирилл Янов.
— Какие туристические услуги сегодня пользуются спросом, а какие изжили себя?
— Опыт успешной многолетней работы в сфере туризма, позволяет нам постоянно совершенствоваться и расширять спектр туристических услуг, исходя из пожеланий клиентов и современных тенденций, которые влияют на рынок туризма. На сегодняшний день, не смотря на нестабильную политическую и экономическую обстановку в стране, сохраняется тенденция 2013 года - в виде увеличения спроса на услуги по организации выездного туризма. Лидирующее место прочно занимают услуги по организации комплексных пакетных и индивидуальных туров. Что касается «изживающих» туруслуг, то отмечу слудующее. С развитием интернет-продаж, при самодеятельном туризме, падает спрос на продажу ж/д и авиабилетов, организацию трансферных перевозок. Туристы все более ответственно относятся в выбору своего отдыха, и прежде чем купить тур, они узнают нужную информацию в интернете, и только потом обращаются в турагентство. Поэтому хороший специалист всегда должен быть на «два шага впереди».
— Как и к чему должен быть подготовлен будущий франчайзи туристической отрасли?
— Туристический бизнес все чаще обращается к франчайзингу, как к новой и успешной модели ведения бизнеса с более защищенными рисками. Будущим франчайзи, при открытии туристического агентства по франшизе, нужно быть готовыми, в первую очередь, отвечать высоким стандартам качества обслуживания туристов и установленным требованиям партнера в воплощении «стандартов сети». Поручительство уважаемых в мире туризма партнеров, под известным брендом, открывает многие двери, но и франчайзи должны быть заинтересованы в обучении и постоянном развитии себя и своего бизнеса. В свою очередь, франчайзер гарантирует выполнение ряда условий, таких как постоянная юридическая и бухгалтерская поддержка, качественное обучение, предоставление маркетинговых инструментов для продвижения продукта по готовой бизнес-модели. К примеру, мы заинтересованы в максимально быстром старте и повышении показателей эффективного управления предприятия. Туристический франчайзинг не сложно освоить, поэтому не нужно ничего боятся.
— Какие задачи на сегодняшний день ставят для себя туркомпании?
— Учитывая прогнозируемые снижения объемов выездного пассажиропотка, общей задачей туристических компаний в Украине должно стать поддержание и восстановление динамики туристической отрасли, путем контроля изменения эластичности спроса турпродукта. Что же касается выделения главных задач в деятельности отдельно взятых туркомпаний, то я бы советовал открывать новые направления выездного туризма зимнего сезона. Необходимо расширять перечень, развивать и усовершенствовать уровень предоставляемых услуг туристам, внедрять прогрессивные интернет-технологии для развития онлайн-туризма. Нужен креатив, нужны новые идеи, нужны доброжелательные и вместе с тем, грамотные сотрудники.
— Какие изменения, на Ваш взгляд, ждут туристическую отрасль в следующем году?
— Я думаю, что многое будет зависеть от экономической ситуации в стране в целом, поэтому предвидеть глобальные изменения на рынке услуг в следующем году очень сложно. Во-первых, если будут пересмотрены условия визового режима Европейского Союза и Украины, то количество туристов, желающих посетить Италию, Испанию, Францию – увеличится, а в Грецию пассажиропоток возрастет. Во-вторых, предстоит усиление конкуренции между рентабельными туристическими агентствами в регионах, в связи с «миграцией» малого и среднего бизнеса. Однако, не смотря на многочисленные пессимистические прогнозы, мы верим в лучшее, работаем в направлении развития туризма, для того, чтобы каждый наш клиент остался довольным, а отдых - незабываемым.
читать статьи

Главная цель ДИЛА — сделать качественную диагностику доступной и удобной для клиентов и врачей по всей стране.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
ТОП читаемости

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Насколько прибыльным является производство меха в Украине?
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
на форуме
Как поумнеть? 🧠🎯
Ммм
Как поумнеть? 🧠🎯
Ааа?
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.