Stageman опубликовала одну из первых книг в Европе об анимации, а также несколько публикаций в этой области.
Среда
10.09.2014
Компания заинтересована в партнерах из Украины
 

Stageman удерживает позиции лидера организации веселого досуга в Европе. И сфера туризма, в которой работает компания, является очень перспективной и прибыльной. Успех со Stageman гарантирован благодаря изветности бренда, ведущему положению на рынке, а также благодаря специализированным ноу-хау, которые сделали компанию авторитетом в данной области.

«Последнее время мы активно развиваемся  в Словакии, Чехии и Литве. В 2015 году планируем открыть филиалы в Германии и Турции. Сотрудничаем с организаторами Чемпионата мира по волейболу в Польше. Также мы презентовали новый CD с анимацией танцев и игр», - порадовал Якуб Базек, генеральный директор Stageman Group.

Чтобы получить лицензию ТМ STAGEMAN, необходимы инвестиции в размере €3500-5000, а также каждый франчайзи платит роялти в размере 5-10% от ежегодного дохода. На начальных стадиях этот бизнес не требует ни офиса, ни персонала. Партнер может рассчитывать на доступ к ІТ-системы, обучение, маркетинговую поддержку и помощь опытных наставников.

IMG:5597:


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.