Еще в 2013 году Stockmann заявлял о слабой динамике розничных рынков
Пятница
15.08.2014
Руководство компании Stockmann приняло решение сократить российские торговые точки
 

Крупный финский ритейлер и франчайзер закроет 80 % российских магазинов сети Seppala. Во втором квартале 2014 года уже было закрыто 7 магазинов, и до конца года компания планирует закрыть более 20-ти убыточных точек продаж. Чистая прибыль финской сети Stockmann в прошлом году снизилась с 53,6 млн до 48,3 млн евро. Оборот снизился на 3,7%. По информации сайта arileht.delfi.ee. На сегодняшний момент в России насчитывается 27 магазинов Seppala, которыми управляет Stockmann. Это примерно 10% от общего числа магазинов, которые расположены в Финляндии, Латвии, Эстонии, Литве и в Украине.

Сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома Stockmann основана в 1862 году. Помимо универмагов Stockmann компания также владеет такими известными брендами одежды, как Seppala и Lindex. Ранее Stockmann по франшизе развивал магазины Zara и Nike, первые были проданы, а вторые закрыты. В Украине первый магазин крупного европейского концерна под брэндом Seppala был открыт в 2008 году.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.