Обувный франчайзинг
Об особенностях функционирования обувного рынка, делится Татьяна Ясиновская, начальник оптового отдела компании «Antonio Biaggi».
— Татьяна, к чему должен быть готовым будущий франчайзи, который избрал Вашу, обувную отрасль?
— Минимальные риски, в том числе и финансовые – главное преимущество «готового» бизнеса. В настоящее время наблюдается тенденция инвестировать в бизнес с получением прибыли в краткосрочной перспективе с минимальными рисками. В настоящий момент обувной рынок в Украине – сложная, но очень перспективная отрасль. Здоровая конкуренция на обувном рынке помогла Antonio Biaggi занять нишу достойного игрока fashion-индустрии, завоевать авторитет и укрепить доверие к ТМ среди потребителей. Учитывая эти факты, компания Antonio Biaggi разработала удобную и выгодную программу франчайзинга, которая не требует от франчази особого опыта или навыков ведения бизнеса. Единственное требование к партнеру – это полное доверие и желание зарабатывать.
— Открывать магазины в небольших городах сложнее или легче?
— За время присутствия бренда Antonio Biaggi в Украине было открыто около 30 монобрендовых магазинов. Процедура оформления и открытия магазина отработана до мелочей. Поэтому бизнес под ТМ Antonio Biaggi вполне реально начать через 2-3 месяца после подписания договора, не зависимо от места расположения. Даже учитывая сегодняшнюю ситуацию в стране, спрос на франшизу Antonio Biaggi не уменьшается. Специфика работы в маленьких городах отличается только в каналах коммуникаций и продвижения бренда.
— В какой степени необходимо контролировать франчайзи? Правда, что если контроля больше, то конфликтов
— Контроль со стороны франчазера не просто необходим, но и жизненно важен. В контексте сотрудничества с Antonio Biaggi, контроль подразумевает собой не просто систему управления, а систему оптимизации, оперативного реагирования на изменения рыночной среды с последующими корректировками и рекомендациями. Успех франчази – это успех франчазера. Поэтому важно наладить партнерскую работу, выгодную всем сторонам бизнес-процессов. В данной ситуации конфликты исключены, т.к. партнерство подразумевает достижение одних и тех же целей.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...