Спрос рекламодателей на интернет в Украине растет

По состоянию на 1 апреля домашний интернет был уже у 37,8% домохозяйств (данные iKS-Consulting). 24,5 млн абонентов пользуются мобильным интернетом.
Суббота
21.06.2014
Доходы от рекламы сократятся в печатных СМИ и наружке, а нарастить их сможет только онлайн-сегмент
 

По мнению аналитиков Publicis Group, рекламный рынок в долларовом эквиваленте сократится на 32%. "Мы считали по курсу 11,5 грн/$. Соответственно, в зависимости от колебаний курса в гривне рынок упадет на 5-10%", - отметил руководитель компании Cortex Андрей Колесник. Хуже было только в 2009 году, когда рынок просел на 22%. В остальные годы суммарные расходы рекламодателей стабильно росли. Например, за прошлый год, по данным Всеукраинский рекламной коалиции (ВРК), рынок вырос на 11% - до 10,6 млрд грн. Еще шесть месяцев назад на 2014-й прогнозировали такой же рост.  Пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

"Интернет в этом году, скорее всего, будет единственной категорией, которая вырастет", - говорит Андрей Колесник. По его словам, на увеличении интернет-бюджетов настаивают многие западные компании, так как в других странах интернет дает хорошие результаты. В Украине интернет-реклама занимает всего 7,3% рынка. В целом по миру - 21,2%.

 


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.