Туризм Франчайзинг Развитие

Руководитель франчайзингового департамента Travel Professional Agency, Алена Бакало.
Понедельник
16.06.2014
Развитие туристической отрасли на основе формирования франчайзинговых отношений
 

Об общей ситуации туристической отрасли в Украине, о ее перспективах, а также об отличиях туристических компаний, которые развивают франчайзинговые сети, нам рассказала руководитель франчайзингового департамента Travel Professional Agency, Алена Бакало.

—  Как Вы оцениваете спрос на услуги туристических агентств сегодня?
— После спада, вызванного известными всем нам событиями, наблюдается однозначное восстановление динамики туристической отрасли. Поэтому можно говорить о том, что объем рынка сегодня (после выборов) постепенно возвращается на уровень прошлого года: ввиду того, что раннего бронирования в этом году практически не было, сейчас туристы стали активно наверстывать упущенное.

—  Что нужно для дальнейшего развития туристической отрасли? Какую роль играет франчайзинг?
—  Что нужно? Прежде туристы, вернее их подход к отдыху. Подтверждение этому - многочисленные исследования, проводимые в развитых странах «британскими учеными», которые говорят о прямой зависимости производительности человека от его качественного отдыха не менее двух раз в год. Соответственно, чем чаще наши туристы отдыхать, тем быстрее вырастут их требования и к качеству отдыха, и к качеству предоставляемых на туристическом рынке услуг. Пока же, несмотря на экономическую ситуацию, а еще больше из-за привычки экономить на себе и откладывать деньги в кубышку, этот мировой тренд только начинает развиваться.

Второй значимый фактор развития - это, конечно же, постоянное повышение стандартов работы с туристами. Здесь, как раз и уместно говорить о франчайзинге, как о движущей силе. Именно компании, развивающие франчайзинговые сети, масштабно внедряют высокие стандарты качества работы с конечным потребителем для своих франчайзи.
При этом, естественно, первый не может существовать без другого и наоборот, то есть можно говорить о том, что здесь мы имеем дело с классической дуальностью.

—  Какие прогнозы Вы можете дать на этот год?
—  Финансовый объем рынка однозначно выйдет на уровень 2013 года. Можно даже прогнозировать рост. Первый фактор, влияющий на это - растущий курс доллара: даже несмотря на то, что поток туристов уменьшился, общая сумма расходов на отдых не изменится. Второй - конечно же Крым: в связи с закрытием этого (прямо скажем, неоправданно дорогого и далеко небезупречного) направлении, многие жители нашей страны переориентировались на зарубежный туризм. Та же Болгария в этом году, я уверена, почувствует на себе все влияние «отсоединения» полуострова. И, думаю, даже после возвращения Крыма, эта тенденция сохранится и украинским будут продолжать ездить за границу.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.