А «Поляна» все разростается!

Для того, чтобы достичь успеха в данном бизнесе, франчайзи должен быть немного сомелье, немного предпринимателем, но прежде всего он должен любить вино.
Вторник
15.04.2014
Каждые пару месяцев открывается новый виномаркет, а в нескольких магазинах компания запустила новый проект
 

За последние пару лет в Украине рынок специализированной розницы по продаже вина достаточно расширился, но сеть виномаркетов «Поляна» даже в этих условиях остается самой крупной национальной сетью. Сегодня она насчитывает 38 специализированных виномаркетов по всей Украине. Сеть не останавливается в развитии. Практически каждые пару месяцев открывается новый виномаркет, а также в нескольких магазинах компания запустила новый проект – FOOD-Поляна – магазин фермерских и экологически-чистых продуктов.  На сегодняшний день сеть виномаркетов «Поляна» состоит исключительно из собственных магазинов.

«Мы не стремимся сделать на этом бизнес. Наша идеология заключается совершенно в другом – мы развиваем особую культуру в Украине, мы учим любить вино как живое существо, рассказываем об особенностях того или иного сорта винограда. Это целая наука. Для того, чтобы стать франчайзи виномаркета «Поляна» в первую очередь необходимо любить и понимать вино», - говорит Яна Роговенко, директор по маркетингу и рекламе.

Для того, чтобы достичь успеха в данном бизнесе, франчайзи должен быть немного сомелье, немного предпринимателем, но прежде всего он должен любить вино так, как любят его в компании. И понимать всю глубину философии и идеологии специализированной розницы, специализирующейся на продаже вина и алкогольных напитков. Ведь «Поляна»   предлагает покупателю не просто бутылки, в которых налито вино, а само вино – истину, наслаждение, древнейшую культуру и невероятное количество вкусовых оттенков. В этом и кроется главная особенность франшизы сети виномаркетов «Поляна».

IMG:5080: 

Что касается капитала, здесь все зависит от площади помещения и его места расположения. Партнеру, который по-настоящему влюблен в вино, компания поможет сбалансировано и рационально подойти к вопросу и помещения, и расстановки оборудования, и ассортиментной матрицы, и обучению персонала – всё, чтобы партнер чувствовал себя как рыба в воде.

Сервис, качество, удовлетворение потребностей клиента – ежедневная миссия компании. Сеть виномаркетов «Поляна»  открыта для новых проектов и приглашает профессионалов в свой дом.


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы