А «Поляна» все разростается!

Для того, чтобы достичь успеха в данном бизнесе, франчайзи должен быть немного сомелье, немного предпринимателем, но прежде всего он должен любить вино.
Вторник
15.04.2014
Каждые пару месяцев открывается новый виномаркет, а в нескольких магазинах компания запустила новый проект
 

За последние пару лет в Украине рынок специализированной розницы по продаже вина достаточно расширился, но сеть виномаркетов «Поляна» даже в этих условиях остается самой крупной национальной сетью. Сегодня она насчитывает 38 специализированных виномаркетов по всей Украине. Сеть не останавливается в развитии. Практически каждые пару месяцев открывается новый виномаркет, а также в нескольких магазинах компания запустила новый проект – FOOD-Поляна – магазин фермерских и экологически-чистых продуктов.  На сегодняшний день сеть виномаркетов «Поляна» состоит исключительно из собственных магазинов.

«Мы не стремимся сделать на этом бизнес. Наша идеология заключается совершенно в другом – мы развиваем особую культуру в Украине, мы учим любить вино как живое существо, рассказываем об особенностях того или иного сорта винограда. Это целая наука. Для того, чтобы стать франчайзи виномаркета «Поляна» в первую очередь необходимо любить и понимать вино», - говорит Яна Роговенко, директор по маркетингу и рекламе.

Для того, чтобы достичь успеха в данном бизнесе, франчайзи должен быть немного сомелье, немного предпринимателем, но прежде всего он должен любить вино так, как любят его в компании. И понимать всю глубину философии и идеологии специализированной розницы, специализирующейся на продаже вина и алкогольных напитков. Ведь «Поляна»   предлагает покупателю не просто бутылки, в которых налито вино, а само вино – истину, наслаждение, древнейшую культуру и невероятное количество вкусовых оттенков. В этом и кроется главная особенность франшизы сети виномаркетов «Поляна».

IMG:5080: 

Что касается капитала, здесь все зависит от площади помещения и его места расположения. Партнеру, который по-настоящему влюблен в вино, компания поможет сбалансировано и рационально подойти к вопросу и помещения, и расстановки оборудования, и ассортиментной матрицы, и обучению персонала – всё, чтобы партнер чувствовал себя как рыба в воде.

Сервис, качество, удовлетворение потребностей клиента – ежедневная миссия компании. Сеть виномаркетов «Поляна»  открыта для новых проектов и приглашает профессионалов в свой дом.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022