В октябре прошлого года «КАЖАН» на время остановил продажу франшизы, чтобы наладить и выстроить отношения с уже имеющимися франчайзи. И уже в марте нынешнего года руководство организации сообщило о своей готовности возобновить поиск потенциальных партнеров. Также, представители компании обнародовали и результаты деятельности «КАЖАН» за последние несколько месяцев.
Важно отметить, что набор франчайзи начался на новых условиях.
«Перед запуском набора, нами была проведена очень серьезная работа. Наращивание мощностей, введение новой продукции, создание новых направлений изделий, разработка нового торгового оборудования, создание брендбука и мерчбука, разработка мерчендайзинговой модели и много другого»,- рассказывает глава отдела маркетинга компании "КАЖАН", Роман Шамшорик.
Сегодня, минимальный объем помещения торговой точки – 4 м2, а максимальный – 12 м2. Такие размеры в компании сейчас считают наилучшими. За период оптимизации компания «КАЖАН» многого достигла в течении 3-х месяцев было запущено более 5-ти новых коллекций (Classic, Travel, новые обложки, новые сумки и London Style).
«Мы должны идти в ногу со временем и все для этого делаем. Мы постоянно проводим аналитику наших товаров, их рентабельность, конкурентоспособность на рынке и др. Мы хотим создать идеальный товар», - акцентирует Роман Шамшорик.
В настоящее время, менеджеры компании «КАЖАН» поддерживают постоянную связь с франчайзи. Часто проводятся опросы по качеству продукции, качеству сервиса.Особое значение компания уделяет франчайзи относительно введения чего-то нового и полезного для всех сторон.
«После первого набора франчайзи мы столкнулись с проблемой, что многие люди просто не имеют ни малейшего понятия о розничной торговле, да и о бизнесе в целом. Именно это и стало причиной их паники. С ними пришлось повозиться. Теперь же мы более ориентированы на людей, которые имели дело с бизнесом, либо имеют, но хотят его разнообразить. Ведь от бизнес навыков зависит доход и дальнейшее развитие», - говорит Роман Шамшорик.
читать статьи

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
Насколько прибыльным является производство меха в Украине?
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...