Украинская франшиза в Европе

На фото: Владимир Демяненко, руководитель проекта «Из деревни!», с семьей
Понедельник
23.12.2013
О европейском интересе к украинской франшизе рассказывает руководитель проекта «Из деревни!» Владимир Демяненко.
 

При том, что в нашей стране понятие франчайзинга появилось позже, чем в Европе, приятно осознавать, что отечественная франшиза пользуется спросом у зарубежных партнеров. Расскажите о своем сегменте бизнеса. Почему европейцы интересуются Вашей франшизой?
В Европе, пожалуй, ничуть не хуже развиты IT-технологии. Наше же преимущество заключается в том, что мы предлагаем не просто разработку интернет-магазина свежих и качественных продуктов, а комплексную бизнес-модель. Онлайн сервис – лишь вершина айсберга, а крепким фундаментом франшизы «Из деревни!» является мощная система, которая контролирует все финансовые активы, коммуникацию с поставщиками и клиентами, логистическую составляющую. Мы гордимся собственным проектом как грамотно разработанным продуктом, с учетом малейших деталей. И постоянно совершенствуем модель, исходя из новых потребностей партнеров и специфики рынка каждой страны.

Вы активно развиваете бизнес в России. Недавно побывали на одной из крупнейших деловых площадок Евразии – российской выставке BUYBRAND Expo. Каковы результаты?

Результатом стал интерес к нашей франшизе, проявленный потенциальными партнерами из разных городов России. В данный момент на разных стадиях переговоров находится сотрудничество с франчайзи из Санкт-Петербурга, Ростова, Уфы. Московские партнеры также изъявляли желание купить франшизу, однако на сегодняшний день переговоры успехом не увенчались. Так что мы готовы к сотрудничеству с новыми франчайзи из российской столицы.

IMG:4450:

Ваша франшиза предполагает открытие лишь одного отделения в определенном регионе?

Зачастую – да. Специфика нашего бизнеса предполагает работу с группой поставщиков из одного региона, а также обслуживание клиентов в нем. Просчитанная схема рентабельности указывает на то, что несколько точек в одной локации будут работать в полсилы.

Какие сроки окупаемости Вы закладываете во франшизу «Из деревни!»?

Выход на покрытие текущих расходов составляет в среднем от 3 месяцев до полугода. В Казахстане, например, удалось показать результат за минимальные сроки. Они открылись в конце августа, а в ноябре уже вышли в ноль. Что касается возврата вложений и прибыли на инвестиции, тут все зависит от размера первоначальной суммы. В среднем же бизнес окупается в течение года-двух.

На Ваш взгляд, в каких странах сотрудничество по франчайзингу сегодня более развито?

О Европе говорить не буду, так как нашей франшизой там только заинтересовались, то есть это начальная стадия сотрудничества, знакомство. А если сравнивать, например, соседей – Россию и Украину – в первой франчайзинг развит в большей степени. Мы участвовали в нескольких украинских и российских выставках. Уровень вопросов интересующихся нашей франшизой отличается.

IMG:3736:

Как Вы вышли на Казахстан?

Они на нас вышли. Причем сотрудничество наладилось в кратчайшие сроки. Казахские партнеры – удивительные люди. Они не любят длительных переговоров и рассуждений «на тему». Все быстро, четко и конкретно. После того, как франчайзи вышли с нами на связь, уже через 3 дня наша делегация была в Казахстане, договор был подписан сразу же. На сегодняшний день казахское отделение «Из деревни!» - самое развивающееся по сравнению с другими точками.

Ваши планы на будущий год?

Во франчайзинге нам интересно развитие сразу в нескольких направлениях: Россия, Беларусь, а также страны Западной Европы. Франшизой интересуются Польша, Чехия, Венгрия. Мы готовы к сотрудничеству.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения