Экологически чисто
В течение 2013 года компания ECOUA нашла трех новых партнеров в Донецке, Ивано-Франковске и Днепропетровске. Специфический узко сегментированный продукт пришелся по душе местным жителям, о чем свидетельствует рост розничной торговли на 35-50% по сравнению с прошлогодними продажами. «Наши покупатели - люди, которые заботятся об экологии и собственном здоровье. Кроме того, их уровень дохода в среднем превышает 5 000 гривен в месяц, - поясняет владелец ТМ ECOUA Антон Сырцев. - Трудно объяснить человеку, который зарабатывает две тысячи в месяц, что ему стоит купить экологическую губку за 50 гривен, которой можно будет пользоваться полгода».
При нынешней экономической ситуации в стране экологически чистый продукт от ECOUA спросом все же пользуется. По словам Антона Сырцева, вместе с розницей выросли и оптовые продажи - примерно на 40%. Основная выручка приходится на летние месяцы, ведь именно летом продукт можно презентовать под открытым небом. В осенне-зимний период ECOUA представляет продукцию на профильных выставках. «В октябре мы посетили большую столичную выставку, несколько раз были во Львове и Черкассах. Сейчас - снова во Львов. Там компания представит собственный продукт на традиционной новогодней ярмарке», - делится планами Антон Сырцев.
Согласно законодательству, продукция ТМ ECOUA относится к категории, не требующей обязательной сертификации, о чем есть в наличии соответствующая документация. Минимальная сумма для начала бизнеса составляет 20 000 грн.
читать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?