«Меблевий вимір»: долгожданный старт

Компания «Меблевий вимір», несмотря на сложившиеся обстоятельства, продолжает поощрять франчайзи к сотрудничеству. «К сожалению, по причине задержки в оформлении документов по изготовлению патента на изобретение, развитие сети приостановилось. Но все документы, в том числе и патент на изобретение, выдали 25 августа 2013 года, поэтому запуск франчайзинговой концепции состоится через месяц, - делится владелец торговой марки «Меблевий вимір» Дмитрий Рыбий. - На сегодняшний день сотрудничать заинтересованные компании из Киева и Харькова, которые с нетерпением ждут запуска продукции». Начать расширение франчайзинговой сети франчайзер намерен с Украины. Впоследствии постепенно переходить на Россию и Европу.
Чтобы стать франчайзи ТМ «Меблевий вимір», необходимо обладать инвестициями в размере $ 49 тыс. В эту сумму входит комплект специального оборудования (присадочные станки), обучение персонала, первый ежегодный взнос и рекламная поддержка. Ежегодный взнос франчайзи составляет $ 12 тыс. Предприниматель или организация должны иметь магазин в центре города или в крупном торговом центре и собственное или арендованное производственное помещение площадью не менее 300 м2.
Компания «Меблевий вимір» занимается разработкой и производством корпусной мебели, начиная с 2000 года. В течение всего периода деятельности производитель расширял свой ассортимент и внедрял технологические новинки. Так, инженеры «Меблевого виміру» придумали совершенно новую технологию открывания дверей корпусной мебели, которая не имеет аналогов в мире.
читать статьи

Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...