Билюкс выходит за пределы

Длинноволновые обогреватели "Билюкс" подходят для всех типов помещений, где есть потолок высотой от 2 до 20 метров: от маленьких ванных комнат до крупных предприятий. По сравнению с конвективными системами отопления приборы помогают сэкономить на 20-60% больше энергии.
Понедельник
19.08.2013
Компания, занимающая 33% рынка длинноволновых энергосберегающих обогревателей в Украине, нацелена на франчайзинг в странах ЕС и СНГ
 

Франчайзи компании "Билюкс" работают в 7-ми украинских городах: Киеве, Полтаве, Харькове, Донецке, Львове, Виннице и Житомире. Кроме этого, партнерские представительства компании открыты также в Румынии (г. Ботошани) и Испании (г. Жирона). Заняв 33% отечественного рынка длинноволновых энергосберегающих обогревателей, компания получила в своей области лидирующие позиции и нацелилась на рынки других стран. Теперь, вместе с Западной и Южной Украиной, франчайзер видит потенциал для дальнейшего развития своего бизнеса на территории ЕС и СНГ.

"Крым - это один из недооцененных регионов. Ведь там нет газа, а население знакомо лишь с масляными обогревателями и кондиционерами. В то время, как длинноволновые обогреватели "Билюкс", по сравнению с ними, могли бы сократить расходы в 2 раза. Кроме этого, они прекрасно подходят для открытых площадок кафе и ресторанов, что очень актуально в бархатный сезон и накануне лета (и в холодные летние вечера также), - утверждает директор компании "Билюкс" Олег Литвинов. - Если же говорить о таких крупных южных городах, как Одесса, Николаев и Запорожье, то здесь речь идет об отоплении коммерческих и промышленных помещений, а также - частных домов и теплиц".

На территории Западной Украины технология длинноволнового отопления используется начиная с детских садов и ресторанов ("Криївка", "Львівська Копальня Кави"), и заканчивая магазинами, частными домами, спортзалами. "Но в западном регионе у нас, в основном, работают дилеры и нет сильного франчайзи, который мог бы обеспечивать этих дилеров продукцией из своего состава и выполнять условия франшизы, - отмечает Олег Литвинов. - Поэтому с дилерами работает или франчайзи из ближайших территорий, или производитель, при условии если дилер имеет статус территориального (т.е. делает постоянные закупки и рекламируется на территории)".

Освоение рынков стран ЕС компания видит перспективным потому, что технология, которая производится в Украине, стоит дешевле, чем ее аналоги в ЕС. С этого региона компания получает много предложений о сотрудничестве, а представительства в Румынии и Испании работают уже 2-й год.

"Что же касается рынка стран СНГ, то в России, например, есть аналогичные обогреватели, но нет системы франчайзинга для них. Поэтому россиянам выгоднее вести бизнес, используя нашу бизнес-модель, чем работать с отечественными производителями, - утверждает Олег Литвинов. - В других странах СНГ (Казахстане, Армении и Грузии) вообще нет такой технологии, а вот потребность в экономии есть. Особенно, учитывая то, что в 2013 году в этих странах существенно подорожала электроэнергия". Первое представительство "Билюкс" уже в сентябре откроется в г. Атырау, что в Казахстане.

В ближайшем будущем компания "Билюкс" намерена развить франчайзинговую сеть во всех 24 областях Украины, а также - открыть партнерские представительства во всех странах СНГ и ЕС.