Куда Угодно: еще остались миллионники

Франчайзинговые турагентства под брендом "Куда Угодно" открываются в городах с населением от 100 тыс. человек.
Четверг
11.07.2013
Одним из ключевых приоритетов туроператора является выход на рынки Львова и Одессы
 

Сеть туристических агентств ТМ "Куда Угодно" пополнилась новыми партнерскими отделениями: их количество достигло 30. Наибольшая концентрация турагентств оператора наблюдается в столице и в восточных регионах: Донецке, Днепропетровске, Запорожье и Харькове. Франчайзи западных областей работают в Луцке и Черновцах. "Мы делаем акцент на развитие сети в городах с населением от 1 млн человек. Среди них непокрытыми остаются только Львов и Одесса. Сейчас, прежде всего, хотим открыть представительства именно в этих замечательных городах", - рассказывает директор по развитию сети "Куда Угодно" Алексей Мельник.

В ближайшее время под логотипом "Куда Угодно" появятся еще 6 агентств. Партнеры уже готовы к открытию: именно сейчас проходит финальная стадия подписания документов. "Наиболее прибыльным является открытие турагентства накануне сезона. Однако, франчайзинговые точки, которые начинают свою работу летом, могут сразу ощутить все эффекты сотрудничества и максимально использовать полученные возможности, - утверждает Алексей Мельник. - Ведь открытие точки происходит очень ярко и торжественно, мы сразу информируем туристов о новом агентстве на своем сайте и на страницах в соцсетях. Летом туристический рынок насыщен спросом, и это помогает летним дебютантам окупиться быстрее".

Действующие партнеры "Куда Угодно" уже начинают обращаться к возможностям мультифранчайзинга. Так, например, в Донецке партнер сети решил не останавливаться на одном турагентстве. Теперь ему принадлежат два франчайзинговые отделения ТМ "Куда Угодно" в городе. "Для того, чтобы взяться за развитие своей мини-сети, франчайзи необходимо, как минимум, год. Наша компания еще совсем молодая, а направление франчайзинга активно развивается уже где-то 1,5 года. А поэтому тенденция к мультифранчайзингу появляется только сейчас", - рассказывает Алексей Мельник.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля