В Медиа-Свит становиться больше общенациональных партнеров

Начинать бизнес под ТМ "Медиа-Свит" франчайзер советует с 10 мониторов.
Пятница
05.07.2013
Франчайзер начал сотрудничество с такими известными брендами, как Укртелеком, Эльдорадо, Надра Банк и Лига-Нова
 

Одной из главных особенностей сотрудничества с франчайзером "Медиа-Свит" является то, что компания обеспечивает своих партнеров готовой клиентской базой: рекламодателями всеукраинского масштаба. Поскольку клиенты - залог прибыльности и комфортности ведения бизнеса, франчайзер прилагает максимум усилий для того, чтобы их круг постоянно расширялся. "Недавно мы начали долговременное сотрудничество с такими общенациональными брендами, как Укртелеком, Эльдорадо, Надра Банк и Лига-Нова", - рассказывает Дмитрий Ищук, руководитель "Медиа-Свит Украина".

Вместе с тем расширяется и франчайзинговая сеть компании. "Теперь партнеры "Медиа-Свит" работают также в Лиганську, Горловке, Артемовске и Ровеньках, - рассказывает Дмитрий Ищук. - Всего торговая марка объединяет 30 партнеров-франчайзи".

"Медиа-Свит" занимается организацией трансляции рекламных видеороликов на мониторах собственного производства в общественном транспорте по всей Украине. Компания получила патент на данный вид рекламы, а потому единственная имеет право заниматься этим бизнесом на законных основаниях. Франчайзер ищет партнеров только в тех регионах, где партнерские точки еще не представлены. Поэтому сейчас компания нацелена на активное развитие в таких городах, как Николаев, Севастополь, Кировоград, Чернигов, Сумы, Ровно, Луцк, Ужгород и Черновцы.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля