В Медиа-Свит становиться больше общенациональных партнеров

Одной из главных особенностей сотрудничества с франчайзером "Медиа-Свит" является то, что компания обеспечивает своих партнеров готовой клиентской базой: рекламодателями всеукраинского масштаба. Поскольку клиенты - залог прибыльности и комфортности ведения бизнеса, франчайзер прилагает максимум усилий для того, чтобы их круг постоянно расширялся. "Недавно мы начали долговременное сотрудничество с такими общенациональными брендами, как Укртелеком, Эльдорадо, Надра Банк и Лига-Нова", - рассказывает Дмитрий Ищук, руководитель "Медиа-Свит Украина".
Вместе с тем расширяется и франчайзинговая сеть компании. "Теперь партнеры "Медиа-Свит" работают также в Лиганську, Горловке, Артемовске и Ровеньках, - рассказывает Дмитрий Ищук. - Всего торговая марка объединяет 30 партнеров-франчайзи".
"Медиа-Свит" занимается организацией трансляции рекламных видеороликов на мониторах собственного производства в общественном транспорте по всей Украине. Компания получила патент на данный вид рекламы, а потому единственная имеет право заниматься этим бизнесом на законных основаниях. Франчайзер ищет партнеров только в тех регионах, где партнерские точки еще не представлены. Поэтому сейчас компания нацелена на активное развитие в таких городах, как Николаев, Севастополь, Кировоград, Чернигов, Сумы, Ровно, Луцк, Ужгород и Черновцы.
читать статьи

В 2015 году компания планирует открыть новые офисы в США, Великобритании, Южной Африке и Австралии
Компания СтройСад предлагает франчайзи бизнес под ключ на базе магазина строительного инструмента и оборудования
Разобраться в юридических тонкостях защиты бренда нам поможет Алена Яремчук
В конце апреля в столице Чехии состоялась Международная франчайзинговая выставка
О том, как вести себя бизнесмену, оказавшемуся не в состоянии выплачивать кредит, рассказал ведущий юрист ЮФ “Лекснавигатор” Эдуард Хмыров.
ТОП читаемости

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла
АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла: САУНО/САУНО...
подвальное помещения 70 кВ.м.
Есть подвальное помещения 70 кВ.м. в центре Киева, узкий спуск по лестницы, есть вода, канализация,...
Как правильно создать сайт для нового бизнеса?
Интересно получилось
CK-STANDART - франшиза, что востребована временем
CK-STANDART - франшиза, что востребована временем - да лохотрон это все!!! Моя оценка этой франшизы по...
Мобильные приложения с AppGlobal
Франшиза в полном понимании этого слова - договор, предполагающий передачу не только модели...
Мобильные приложения с AppGlobal
Почему эту франшизу нельзя найти на сайте Роспатент? Ведь это обязательная процедура!