Начиная с 2013 года, для определения лауреатов Премии будет внедрена новая современная методология формирования скорингов, итогом применения которой станет РЕЙТИНГ франчайзинговых компаний.
Среда
26.06.2013
В сентябре состоится церемония награждения лауреатов российской национальной пермии в области франчайзинга
 

12 сентября в Москве в здании театра ET Cetera пройдет 9 церемония награждения национальной премии в области франчайзинга – GOLDEN BRAND. Номинанты премии – компании, развивающиеся по системе франчайзинга на территории РФ, а также – ТОП менеджеры и управляющие крупнейших франчайзинговых сетей. Среди гостей церемонии – первые лица компаний, представители банковского сектора, частные инвесторы, представители промышленно-торговых объединений и бизнес-ассоциаций.

С 2006 года GOLDEN BRAND является эксклюзивным событием в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса и вручается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии – привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса. Премия вручается в четырех номинациях: ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА, ФРАНЧАЙЗЕР ГОДА, ФРАНЧАЙЗИ ГОДА и ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ.

До настоящего времени победители выбирались на основе квалиеметрического метода анализа финансовых показателей, которые предоставляли участники премии. Начиная с 2013 года, для определения лауреатов Премии будет внедрена новая современная методология формирования скорингов, итогом применения которой станет РЕЙТИНГ франчайзинговых компаний.

Компании, занявшие верхние строчки рейтинга станут, соответственно, лауреатами в номинациях "Золотая франшиза" и "Франчайзер года". Пул участников номинации "Франчайзи года" сформируется на основе информации, предоставленной франчайзерами. Победителей в номинации "Франчайзинг в лицах" назовет специальное Жюри Премии из числа ТОП-менеджеров компаний, которые, по мнению их владельцев, внесли наибольший вклад в развитие франчайзингового направлении компании по итогам года.

В разные годы (с 2006 по 2012) лауреатами Премии становились такие бренды, как "Инвитро", "Пятерочка", "33 пингвина", Sbarro, Sela, Спортмастер, IL Патио, "Планета Суши" и многие другие. Среди лауреатов Премии в номинации "Франчайзинг в лицах" (за особый вклад в развитие франчайзинга на территории РФ) отмечены такие видные представители российского бизнеса, как: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент компании "ГМР. Планета Гостеприимства"; Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент ОАО "РосИнтер Ресторантс", Борис Нуралиев, учредитель, руководитель компании 1С и другие.

Национальная премия GOLDEN BRAND – знаковое событие российского бизнеса. Награда является признанным во франчайзинговом сообществе знаком качества, эффективности и надежности франчайзинговой модели. Учредитель премии – компания EMTG. Компания 11 лет работает на рынке франчайзинга и является организатором крупнейшего на территории РФ и стран СНГ Международного московского форума бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Форум входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга.


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?