Медицинский франчайзинг

Кто обычно начинает бизнес в медицинской сфере: люди, которые уже имели ранее отношение к медицине или инвесторы без опыта работы? Обязательно ли в этом деле наличие квалификации?
Для того, чтобы стать нашим франчайзи, инвестору необязательно иметь медицинское образование. Мы предлагаем ясную и чёткую концепцию бизнеса, даём рекомендации по алгоритмам ведения бизнеса и проводим дополнительное обучение медицинскому персоналу.
Какой период года наиболее благоприятен для открытия медицинского офиса? Существует ли в этом бизнесе сезонность?
Да, в нашем бизнесе присутствует сезонность: пик продаж у нас приходится на периоды с марта по апрель и с сентября по ноябрь. Поэтому, мы выстраиваем работу с франчайзи таким образом, чтобы дата открытия офиса приходилась на месяцы-пик.
Какие маркетинговые ходы являются наиболее эффективными для увеличения посещаемости медицинского офиса? Зависят ли они от региона?
Независимая лаборатория ИНВИТРО - социально ответственная и клиенториентированная компания, которая заботится о здоровье жителей городов и расширяет свое присутствие в регионах страны, делая доступной такую важную сферу как лабораторная диагностика даже в небольших городах Украины. Одним из удачных примеров является социальный проект ИНВИТРО "Здоровые жители - здоровый город", в рамках которого успешно проводятся мероприятия для профилактики различных болезней населения. Открытие медицинских офисов ИНВИТРО индивидуально для каждого региона, поскольку каждый город характеризуется различным уровнем развития системы здравоохранения и экологической ситуации, различным уровнем культуры отношения жителей к своему здоровью и т.д. Общим для всех жителей является ожидание качественного результата анализа, той информации, которая поможет врачу и самому пациенту понять что необходимо предпринять для улучшения своего здоровья. ИНВИТРО оправдывает ожидания жителей и ценит их доверие.
читать статьи

Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности