Алексей Волков - Генеральный директор Art creative lab
Понедельник
13.05.2013
О рекламных акциях, проведенных с привлечением новейших разработок науки и техники, рассказывает Алексей Волков, Генеральный директор Art creative lab
 

Такие рекламные приемы, как сезонные скидки, цены с приставкой "все по 9,99" и юмористические ролики, уже не привлекают внимание потребителя так, как это было раньше. Означает ли это, что теперь не нужно много инвестировать в рекламу?
Такая тенденция не является крахом маркетинга. Это, скорее, его эволюция и появление новых игроков на рынке. Сейчас рекламщикам приходиться быть как можно креативнее и использовать новейшие разработки науки и техники для проведения впечатляющих рекламных акций.

Существует ли некий универсальный алгоритм действий, призванных максимально поразить покупателя?

Маркетинговые решения прорабатываются отдельно для каждого продукта. Иногда приходиться реализовывать то, что никогда и никто не делал. Например, наша компания разрабатывала аппарат по продаже мороженного, который выдавал его за танец. Нам прошлось вмонтировать в вендинговую машину компьютер с приложением, отслеживающим движения покупателя. Датчик распознавал танец оппонен та и анализировал, правильно ли выполняется задание.

Как вписывается сеть Интернет в новейшие тенденции рекламного бизнеса?

Сейчас основным двигателем тенденций в рекламе является интернет. Он дает возможность быть ближе к потребителю и узнавать о нем все. Веб 2.0 дал колоссальный прогресс в продвижении продукта не только на обычных прилавках, но и в сети.