CASABLANCA: южно-восточный курс

В марте этого года сеть магазинов бижутерии и аксессуаров под ТМ Casablanca пополнилась одновременно двумя точками в Симферополе и Луганске. "Партнер из Симферополя разместил островок под ТМ Casablanca в одном из самых оживленных торговых центров города - в ТРЦ "FM". С приходом лета поток туристов заметно возрастает, а следовательно, ожидаем высокие прибыли. В дальнейшем франчайзи будет развивать в городе собственную сеть, - рассказывает владелец сети магазинов Casablanca Игорь Пешко. - Аналогичная ситуация и в Харькове. Это - очень активный город. Здесь много молодежи и студентов. Поэтому начало работы оказался чрезвычайно успешным. Сейчас партнер открыл один островок, однако в дальнейшем планирует расширять этот бизнес".
Сначала развитие сети ТМ Casablanca проходило, в основном, в западном регионе Украины. Однако в один момент у компании появилось много заинтересованных в сотрудничестве потенциальных франчайзи в восточном и южном направлениях. Поэтому сейчас подобрать для себя бижутерию и аксессуары ТМ Casablanca могут жители Луганска, Северодонецка, Симферополя и Харькова. Франчайзер продолжает вести переговоры с заинтересованными предпринимателями со всей Украины. Следующее франчайзинговое открытие состоится в мае в Ивано-Франковске. Это будет магазин самообслуживания, и уже вторая точка в городе.
Вместе с тем, компания постоянно пополняет и обновляет ассортимент торговых точек. "Сейчас в наших магазинах появилось много яркого летнего товара. Расширилось количество предложений в направлении кошельков и аксессуаров для волос, - рассказывает Игорь Пешко. - Мы постоянно обновляем ассортимент и придерживаемся демократичной ценовой политики. Это дает нам хорошие конкурентные преимущества на рынке".
Своим партнерам компания предлагает два формата сотрудничества: "островок" в торгово-развлекательных центрах площадью 5-10 кв.м и большой магазин самообслуживания - 22-70 кв.м. Сейчас в сети около двух третей "островков".
читать статьи

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...