Сеть - надежный тыл

Как можете охарактеризовать динамику развития рынка агромагазинов за последние несколько лет?
Рынок стабильно растет и даже кризисные явления никак на него не влияют. Напротив, в последнее время количество агромагазинов только умножается, что объясняется все большей актуальностью и развитием аграрного производства. Существует здоровая конкуренция, которая и свидетельствует о подъемной динамике рынка. Спады и подъемы торговли зависят только от сезонности, и это является предсказуемым процессом, поскольку время высоких показателей продаж приходится на период с конца зимы до середины лета. Ведь тогда происходят активные посадки, и люди массово закупают препараты, семена, рассаду и различные сопутствующие товары, которые помогают стимулировать рост растений и регулировать его стабильность. Существует также определенная сезонность продаж осенью: на группу препаратов-протравителей. Но в целом агромагазин вполне оправдывает просчитанные показатели рентабельности и прибыльности.
У кого сегодня больше перспектив на этом рынке: в больших монобрендовых сетей или в отдельных магазинов, которые довольно неплохо акклиматизировались в регионах?
Если говорить о торговле в целом, то сегодня сети активно вытесняют отдельные самостоятельные магазины. Бизнес возвращается к качеству товаров и обслуживания, высоких стандартов сервиса, что обусловлено постоянным обучением и повышением квалификационного уровня персонала, и, в свою очередь, является бесспорным аргументом для покупателя. Те же тенденции прослеживаются и в сегменте агромагазинов: существующие сети становятся все крупнее и наращивают темпы развития, вытесняя таким образом отдельные индивидуальные торговые точки. Конечно, последние имеют право на жизнь в локализованных микрорайонах городов, районных центрах и селах. Кроме того сельская местность еще психологически не настроена на сетевые магазины, поскольку рассуждает стереотипами: если это брендовый магазин, то обязательно дорогой и недоступный. Однако и это видение постепенно исчезает. Потребителю импонирует качественный сервис и обслуживание, а это - профессиональный подход как к подбору персонала, так и к постоянному совершенствованию профессиональных навыков и продуктивная работа с производителями-поставщиками, что является залогом высоких стандартов производства торговых процессов в Украине. Я уверен: будущее - за крупными сетями.
Товары отечественного или иностранного производителя превалируют на рынке?
Конечно существуют иностранные компании-производители, которые всегда выделяются из других высокими качественными показателями продукции. Это, в свою очередь, напрямую влияет на стоимость такой продукции. Речь идет о семенном материале, препаратах от болезней и стимуляторах роста растений. Но на сегодняшний день и продукция отечественного производителя имеет достаточно высокие стандарты качества. Она является конкурентной к иностранному производителю, что обусловлено ценовой политикой.
Влияет ли сезонность на преимущества открытия агромагазина в то или иное время года?
Конечно, магазин лучше открывать заранее, еще до начала сезона. Ведь на этот период приходится основная часть годового дохода. Если же предприниматель открывает магазин в течение сезона, то теряется значительная часть планируемой прибыли.
Все больше оптовиков сейчас возвращаются к розничной торговле. Чем это вызвано?
Бизнесмены понимают, что сеть - это надежный тыл. Поступления от розницы - более стабильны, чем доходы от сотрудничества с отдельными фермерскими хозяйствами. Ведь покупательная способность фермеров напрямую зависит от многих факторов: погодных рисков, нестабильного финансового рынка, сферы банковских услуг, системы государственных льгот и налогов. Тенденции постоянно меняются, поскольку государство вроде пытается помочь фермерам льготным ставкам и условиям кредитования, и в то же время формирует неблагоприятный налоговый климат. >
читать статьи

Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?