Сегодня на территории Украины функционирует 8 собственных и 9 франчайзинговых магазинов ViloNNa.
Четверг
28.02.2013
Приоритетными для дальнейшего развития сети компания считает Днепропетровск, Одессу, Львов и Донецк
 

История компании, которая развивает сеть магазинов модной одежды под ТМ ViloNNa, началась в 1999 году. Именно тогда появилась первая коллекция производителя, а вскоре - стали открываться монобрендовые магазины. Развивать сеть по франчайзингу ViloNNa начала 6 лет назад. "Активная заинтересованность оптовых покупателей нашей концепцией стала главной причиной активизации франчайзинга, - рассказывает исполнительный директор компании ViloNNa Наталья Карпюк. - Предприниматели из разных городов Украины хотели открывать фирменные магазины ViloNNa".

Сегодня на территории Украины функционирует 8 собственных и 9 франчайзинговых магазинов ViloNNa. Приоритетными для дальнейших открытий компания считает города-миллионники: Киев, Одессу, Львов и Донецк. Потом франчайзер будет строить партнерскую сеть в Луганске, Херсоне и Николаеве. "Франчайзинговые магазины ViloNNa располагаются в ТРЦ и бизнес-центрах, - рассказывает Наталья Карпюк. - Там находится наша целевая аудитория, и поток покупателей намного выше, чем в стационарном магазине".

Модели одежды ViloNNa разрабатываются постоянными дизайнерами бренда. Практически вся одежда изготавливается из высококачественных итальянских тканей и фурнитуры. Каждый сезон компания представляет новые коллекции. "Наша продукция четко выделяется среди конкурентов своим качеством, ведь у нас очень хорошо поставлено производство, - уверена Наталья Карпюк. - Кроме этого, каждая коллекция выходит в лимитированном объеме. Поэтому наши клиенты получают эксклюзивную одежду".

Для открытия магазина под ТМ ViloNNa необходимо помещение площадью от 50 до 100 м2. Однако, как правило, франчайзи открывают небольшие магазины: от 50 до 70 м2. На магазин площадью 100 м2, понадобятся инвестиции в размере до $ 100 тыс. Для регионов эта сумма будет значительно меньшей.


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство