Для начала бизнеса под ТМ ECOUA необходимо владеть инвестициями в размере от 20 тыс. грн. В случае расширения своей розничной или оптовой сети на межрегиональном уровне потребуется до 110 тыс. грн.
Понедельник
24.12.2012
По подсчетам франчайзера точки по продаже экологически чистых товаров окупаются в течение месяца
 

Компания, которая занимается развитием концепции "ECOUA", работает на украинском рынке около 1,5 года. ECOUA специализируется на эксклюзивных экологически чистых товарах, среди которых чудогубка, которая вытирает самые разнообразные поверхности и чистит замш и ковры, чудогубка, способная отмыть любую жирную посуду без применения моющих средств, а также - оттереть начисто любую твердую поверхность без применения бытовой химии, и меланиновая губка, которая растворяет подгорелый жир, накипь извести и следы от фломастеров и ручек. Сейчас компания решила расширить свою деятельность и взялась за развитие франчазинговой сети.

Своим франчайзи ECOUA предлагает организацию точки по продаже товаров торговой марки в ТЦ или на улицах города. "Открытие одной точки требует инвестиций в размере от 20 тыс. грн. В эту сумму входит закупка определенного количества товаров, которого партнеру хватит на первый месяц и фирменная стойка ECOUA, - рассказывает владелец ТМ ECOUA Антон Сирцев. - Как показывает опыт, окупается точка по продаже экологически чистых товаров уже за первый месяц. А потому за один сезон наш партнер может смело расширить сеть до 5-6 точек и получать из этого соответствующий доход".

Бизнес под ТМ ECOUA имеет специфические сезонные особенности. Так, пора наиболее активных продаж приходится на период с начала апреля до конца октября. В это время стойки располагаются в местах активного человеческого трафика и в курортных зонах. Зимой точку можно перебазировать в торговый центр или периодически принимать участие в различных ярмарках и выставках.


ТОП читаемости

Открыть салон красоты в Польше легко? /22.09.2022

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Александр Дудин: "Про силу партнерства" /26.01.2021

Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.

T.S.City - семь магазинов за год /22.12.2010

За несколько лет компания планирует стать крупнейшей сетью магазинов одежды украинского бренда, в этом году открыты 7 точек