В ассортименте Replay - джинсовая одежда, детская линия обуви, коллекция солнцезащитных очков, духи, аксессуары и т.д.
Понедельник
17.12.2012
До конца 2015 года на территории постсоветского пространства появится от 18 до 27 магазинов итальянского бренда
 

Одна из самых популярных европейских марок молодежной одежды планирует расширить свое присутствие в странах СНГ. Недавно компания Fashion Box, которой принадлежит бренд Replay, подписала новый договор о сотрудничестве с российской The Denim Star Project. Дистрибьютор развивает торговые марки Replay, Replay&Sons, We Are Replay и Red Seal в России, Украине, Казахстане, Армении, Киргизии, Беларуси, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Согласно новому соглашению до конца 2015 года в странах бывшего СССР будет открыто от 18 до 27 монобрендовых магазинов Replay. На сегодня же сеть представлена ​​5 монобрендовыми магазинами в России, а также - одним стационарным магазином и тремя точками shop-in-shop в Украине.

Итальянская компания Replay появилась в 1978 году. Творцом бреду стал Клаудио Буцоли. Начинал дизайнер из создания популярных в то время винтажных блуз. Но уже в 1989 году компания выпустила первую коллекцию джинсовой одежды, которая сразу же стала культовой. За два последующих года производитель реализовал более миллиона джинсовых изделий. На сегодня одежда ТМ Replay продается в почти 6 тысячах магазинов по всему миру. Более 200 торговых точек принадлежат компании. Кроме джинсов в ассортименте Replay представлена ​​также детская линия обуви, коллекция солнцезащитных очков, духи и аксессуары.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения