В Польше услугами hit24 пользуются десятки тысяч постоянных клиентов. В Украине компания только начала свое развитие.
Четверг
04.10.2012
В планах сети онлайн супермаркетов - охват всех областных центров и городов с численностью населения от 50 тыс. человек, и только потом - Киев
 

История концепции "Хит24" началась в 2002 году в Польше, где и был запущен первый онлайн супермаркет. Уже через год присутствия на рынке компания вышла на миллионные объемы ежемесячной торговли. Теперь в этой стране услугами hit24 пользуются десятки тысяч постоянных клиентов. А летом 2012 года - запущен первый интернет-супермаркет во Львове. Развивать всеукраинскую сеть компания будет с помощью франчайзинга.

"Мы всегда интересовались отечественным продуктовым рынком. Выход в Украину планировался еще в 2006 году, однако тогда экономика не была готова к подобному предложению", - рассказывает менеджер по развитию сети "Хит24" в Украине Александр Колесников.

Для развития франчайзинговой сети компания разработала определенную стратегию. "Наибольший интерес для нас представляют областные центры и города-миллионники (кроме Киева). Затем хотим охватить сетью все небольшие города с населением от 50 тыс. человек, и только тогда - выйти на рынок столицы, - рассказывает Александр Колесников. - Сумма входа в сеть весьма невелика. Для того, чтобы начать онлайн супермаркет в городе с населением в 100 тыс. человек, необходимо оплатить паушальный взнос в размере $ 3 тыс. Паушальный взнос считается по населению города. То есть, за 1 тысячу населения нужно заплатить $ 30". Как утверждает франчайзер, средства, полученные из паушального взноса, компания направляет на рекламную поддержку на территории партнера.

Ценовая политика супермаркетов "Хит24" зависит от региона, в котором находится сервис. "На определенной территории мы определяем средний диапазон, сопоставляя цены в дешевых и дорогих супермаркетах (в среднем эта разница составляет 3-4%), после чего формируем свою цену - "золотую середину", - комментирует Александр Колесников . - Однако главной целью, которую ставим перед собой, является установление цен, которые будут ниже, чем в стационарных супермаркетах. Активное развитие сети и увеличение оборотов позволит добиться желаемых результатов уже через год".


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство