Новые окна нацелены на Восток и Крым
Компания “Новые Окна” занимается производством металлопластиковых окон и входных систем любых уровней сложности. Свою деятельность она начала еще в 2005 году, а уже в 2006 завод начал сотрудничать с немецкой компанией VEKA, используя в работе профильные системы VEKA. На сегодняшний день открыто более 50 фирменных салонов под торговой маркой “Новые Окна” в Донецке, Луганске, Краматорске, Запорожье, Кривом Рогу, Севастополе, Ялте и многих других городах, которые успешно реализуют продукцию завода “Новые окна” под его брендом.
“Впервые мы столкнулись с темой развития франчайзинга торговой марки “Новые Окна” в 2010 году. В то время несколько наших постоянных партнеров просили дать разрешение на сотрудничество с торговой маркой, а также участвовать в партнерских программах и рекламных акциях завода, - делится специалист по развитию компании “Новые Окна” Татьяна Андрусяк. - К середине 2012 года идея франчайзинга окрепла и получила продолжение в новых открытиях салонов в городах Юго-Востока Украины. На данный момент практически на всей территории восточной Украины открыты франчайзинговые салоны. На этом мы не останавливаемся. В ближайшем будущем планируем открыть партнерские салоны в Днепропетровской и Харьковской областях”.
Инвестиции, которые понадобятся для открытия салона (затраты на изготовление вывески, изготовление и установка выставочных образцов, брендирование помещения), составят порядка 40 тыс. грн. Все остальные затраты на себя берет компания “Новые Окна”. Площадь помещенья под салон должна быть не меньше 20 м2 и иметь отдельный выход на улицу. Есть особые условия размещения такого магазина: место в центральной части города или в районе с хорошей посещаемостью. Франчайзер предоставит партнеру информационную и рекламную поддержку, а также обучение и аттестацию персонала в учебном центре компании.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...