В Эльдорадо - волна новых открытий

Приоритетными для франчайзинга "Эльдорадо" являются города с населением от 20.000 до 200.000 жителей
Пятница
07.09.2012
Магазины новых франчайзи открылись в Светловодске и Славянске, на очереди - запуск крупнейшей партнерской точки на Донетчине
 

После того, как в июне этого года компания "Эльдорадо" внедрила обновленную схему франчайзинга, развитие партнерской сети начало стремительно набирать обороты. Недавно круг партнеров "Эльдорадо" пополнилось еще двумя франчайзинговыми магазинами, которые открылись в Светловодске (Кировоградская область) и Славянске (Донецкая область). "Обе точки до этого времени работали с нами как магазины бытовой техники, однако под другими брендами, - рассказывает Владимир Лагоцький, руководитель департамента франчайзинга "Эльдорадо". - Собственники объектов 2,5 месяца назад посетили нашу презентационную конференцию в Киеве и заинтересовались партнерским предложением. Сейчас точки, которые прошли ребрендинг, функционируют как полноценные франчайзи "Эльдорадо".

Теперь компания "Эльдорадо" работает над открытия своего франчайзингового флагмана: магазина в Северодонецке. Как отметил Владимир Лагоцький, площадь будущего заведения равно аж 800 м2, тогда как квадратура других партнерских магазинов составляет в среднем 450 м2.

Сегодня под ТМ "Эльдорадо" работает 83 собственных и 9 франчайзинговых магазина. Предлагая партнерское сотрудничество компания ориентируется на города с населением от 20 тыс. человек. Открыть бизнес под покровом популярного бренда можно как "с нуля", так и будучи действующим оператором рынка.