Fish Massage: азиатская новинка франчайзинга

За счёт особенности строения ротовой полости, действующей как "скребок" процедура ихтиомассажа совершенно безболезненная. Гарра Руфа выбирают только поврежденные и огрубевшие участки кожи и очень деликатно убирают их. Кроме того Рыбка доктор не имеет зубов.
Вторник
04.09.2012
Сеть салонов ихтиомассажа рыбками Гарра Руфа активно расширяется за счет регионов
 

История СПА-салонов ихтиомассажа рыбками Гарра Руфа под ТМ Fish Massage началась в 2011 году, когда автор идеи Александр Костромин вместе со своим будущим партнером встречал Новый год в Юго-Восточной Азии. "В Сингапуре я увидел эту процедуру и решил попробовать сам. Массаж очень понравился, а потому уже в апреле 2011 года мы вместе с партнером открыли первый салон в столичном ТРК "Блокбастер". Проектирование концепции и разработка стратегии заняли около трех месяцев, - рассказывает Александр Костромин. - С самого начала мы решили, что будем позиционировать нашу услугу как достаточно доступную, но с высоким уровнем сервиса. В одном из киевских VIP салонов такая процедура стоила 900 гривен. Эта цена - слишком завышена. Мы же делаем упор не на цену, а на количество клиентов. Это позволяет получать прибыль непрерывно".

Сегодня сеть салонов ТМ Fish Massage охватывает 3 собственных заведения в Киеве и одно в Москве. В течение месяца откроются 3 первых франчайзинговых салоны: 1 в Одессе и 2 в Харькове. Потом еще два партнерских заведения начнут работу в Киеве. Помимо этого сейчас компания ведет переговоры с 5 потенциальными франчайзи. "К развитию сети по франчайзингу нас побудили наши же будущие партнеры, которые обращались к нам с просьбой помочь в открытии подобного нашего заведения", - рассказывает Александр Костромин.

Для того, чтобы открыть СПА-салон ТМ Fish Massage, необходимо оплатить паушальный взнос в размере $ 1 тыс. Ежемесячные рекламные отчисления составляют $ 150, роялти - отсутствуют. Компания предполагает возможность открытия франчайзинговых точек как на базе уже существующих салонов, так и на базе крупных торговых центров. "Своих партнеров мы обеспечиваем комплексной поддержкой, которая включает в себя право на использование товарного знака, разработку дизайна проекта, начальное обучение персонала салонов-партнеров, размещение информации о салонах на наших информационных ресурсах и на печатной продукции во всех наших заведениях, - утверждает Александр Костромин. - Этот бизнес - довольно специфический, ведь имеем дело с живыми существами - рыбами. А потому для дилетанта открыть его без проблем - практически невозможно".