Travel Professional Agency: для опытных и новичков

Travel Professional Agency - это 8 представительств в Украине и за рубежом, а также - 6 франчайзинговых точек в нашей стране.
Среда
29.08.2012
Партнерами сети могут стать как уже действующие туристические агентства, так и вновь компании
 

Компания Travel Professional Group, коллектив которой работает на рынке туристических услуг с 1994 года, взялась за развитие партнерской сети турагентств. Франчайзинговый проект Travel Professional Agency, который был запущен в 2011 году, предусматривает сотрудничество как с новыми компаниями, так и с действующими туристическими агентствами. На сегодня под торговой маркой работает 8 представительств в Украине и за рубежом, а также - 6 франчайзинговых точек. "Мы развиваем сеть для того, чтобы продвигать качественный продукт нашего туроператора, - утверждает руководитель департамента франчайзинга Travel Professional Agency Марина Горидько. - Наша продукция ориентирована на удовлетворение любых прихотей заинтересованных туристов, а потому можем обеспечить партнера высоким уровнем продаж".

Своим клиентам Travel Professional Agency предлагает широкий спектр туров. "Мы - единственная в Украине туристическая компания, которая имеет собственный офис в Тайланде. Также мы сотрудничаем с эксклюзивными отелями в Греции, реализуем высококонкурентные туры в ОАЭ, страны Европы, Африки и Северной и Южной Америки", - рассказывает Марина Горидько.

Для того, чтобы стать франчайзи Travel Professional Agency, необходимо обладать инвестициями в размере 25 тыс. грн. "Одным из приоритетных преимуществ нашей компании, как франчайзера, является отсутствие каких-либо обязательных платежей: паушального взноса и ежемесячных роялти, - рассказывает Марина Горидько. - Однако, если агентство будет работать в сети, обязательно брендирование офиса в нашем корпоративном стиле. Поэтому инвестиции, которые мы прописали, предназначенные для оформления внешнего вида фасада или, если это закрытая точка продажи, для создания макетов и другой брендированной продукции".


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения