LauraStar: партнерство на любой вкус
ООО "Де Люкс" уже больше лет является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских гладильных систем LauraStar SA в Украине. Компания не только сотрудничает с отечественными дилерами и клиентами, но и развивает сеть одноименных точек по продаже. На сегодня под брендом LauraStar функционируют 12 демонстрационных точек в таких городах, как Киев, Одесса, Днепропетровск и Донецк. Там посетители смогут ознакомиться со всеми моделями гладильных систем и парогенераторов, принять участие в активной демонстрации систем, пользуясь советом консультанта или даже гладя самостоятельно, и заказать доставку на дом. В дальнейшем компания имеет серьезные намерения развивать сеть с помощью франчайзинга.
"К сожалению, аналогичные товары довольно мало представлены на рынке, и потенциальному пользователю не известна существенная разница между обычной паровым утюгом и системой с активной поверхностью гладильного стола и генерацией "сухой" пары. В каждом областном центре страны мы планируем открыть от одной до трех франчайзинговых точек LauraStar, в зависимости от численности населения и, конечно, спроса. Желательно, чтобы развитием сети в городе и прилегающем регионе занимался один франчайзи, - отмечает руководитель отдела розничных продаж ООО "Де Люкс" Александра Здоренко. - Что касается формата работы с клиентами, то наши партнеры могут выбирать по своему усмотрению. С одной стороны, он имеет возможность открыть демонстрационную точку и доставлять продукцию клиенту домой, с другой - открыть торговую точку и осуществлять все продажи на месте".
Для того, чтобы начать бизнес под ТМ LauraStar, необходимо обладать инвестициями в размере от $ 3 тыс. до $ 7 тыс. Как утверждает франчайзер, проект окупается очень быстро. В зависимости от размера торговой точки инвестиции возвращаются в срок от 3 до 6 месяцев. Сотрудничество с LauraStar не предусматривает паушального взноса, роялти и других капитальных вложений.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...