L’ERBOLARIO – это широкий ассортимент (более 400 наименований) фито-косметики для ухода за лицом, телом, волосами, а также парфюмерные композиции
Четверг
16.08.2012
Индивидуальный подход в зависимости от бюджета франчайзи – главный метод сотрудничества компании “Инфанта”
 

В 2003 году торговый дом “Инфанта” заключил контракт на поставку продукции L`Erbolario в Украину. Торговая марка представляет производство лечебной ароматической косметики, созданной на основе исключительно натуральных компонентов растительного происхождения. Итальянская компания работает в двух форматах – распространение продукта в аптеках и по франчайзингу. В Украине выбор метода сотрудничества выпал на второй вариант. На сегодня франчайзинговая сеть начисляет 37 магазинов по всей Украине, 3 из них находятся в Киеве. В ближайшее время должны открыться еще две точки по распространению брендовой косметики в Херсоне и Симферополе.

“Первые 7 магазинов L`Erbolario в Украине открывались по строгим условиям франчайзингового сотрудничества. Итальянские представители торговой марки утверждали размер помещения, и даже дизайн. Но из-за неблагоприятной экономической среды в отечественном бизнесе, стало сложно придерживаться всех правил партнерства. Поэтому мы стали более лояльно относиться к нашим будущим партерам, - рассказывает бренд-менеджер ТД “Инфанта” Александра Якшина. – На данный момент мы сократили условия сотрудничества – теперь в зависимости от сумы инвестиций предоставляем различные варианты оформления и наполнения магазина. Осуществляем поддержку необходимыми рекламными материалами, обеспечиваем пробниками, тестерами и фирменной упаковочной продукцией. А также проводим профессиональное обучение персонала”.

Чтобы открыть магазин косметики и парфюмерии L`Erbolario, не нужно выплачивать паушальный взнос. Инвестиции, которые понадобятся для магазина с минимальной площадью (4 м2), составят приблизительно $ 6 тис., $ 3 тис. с которых пойдут на всю необходимую мебель, а $ 2-3 тис. – на заполнение прилавков продукцией. В данные расчеты не были учтены затраты на аренду помещения. Располагаться такие магазины должны на центральных улицах города или в торговых центрах.


ТОП читаемости

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Бизнес на селе: крокодиловая ферма /18.05.2013

Тогда как в остальном мире крокодилов разводят для производства мяса и кожи, отечественные хозяйства делают деньги на туристических потоках

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

SportLife на миллион /07.11.2013

О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.