Провокация первая в рейтинге Forbes

"Провокация" - это производитель одежды и аксессуаров, известный своей продукцией с оригинальными, провокационными принтами. Коллекции ТМ "Провокация" продаются ограниченным тиражом, а новые изделия появляются каждые 2-3 недели.
Понедельник
30.07.2012
Провокационный бренд модной одежды возглавил рейтинг самых привлекательных для старта франшиз
 

Франшиза модной одежды под ТМ "Провокация", которая уже более года представлена ​​и на украинском рынке, была признана лучшым франчайзинговым предложением. В июльском номере российского журнала Forbes был опубликован список наиболее привлекательных для старта франшиз. Лидером рейтинга стала сеть магазинов ТМ "Провокация".

Для создания рейтинга издание отобрало 120 наиболее активно развивающихся франшиз, разделила их по отраслям, в каждой отрасли выбрала тройку тех, что наиболее активно растут, а затем - проанализировала их по нескольким критериям. Forbes изучил количество открытых и закрытых франчайзинговых точек, сроки окупаемости, размеры паушального взноса и первоначальных инвестиций, консультации и поддержку, которую оказывает франчазер.

На сегодня сеть магазинов ТМ "Провокация" охватывает 95 магазинов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Своему признанию компания обязана также успешному развитию на территории Украины. Всего за год присутствия на отечественном рынке компания расширила свою сеть до 12 точек. Магазины ТМ "Провокация" появились в городах-миллионниках, областных центрах и небольших городах. Франчайзер предоставил своим партнерам самые разные варианты для сотрудничества: от небольшой точки в ТЦ до полноценного бутика.

Опыт работы в Украине показал, что, независимо от выбранного партнером формата, средства, инвестированные в бизнес, окупаются уже в первые 4-6 месяцев от начала дела. "Если открыть магазин сейчас, уже к новогодним праздникам он полностью окупится", - утверждает украинский мастер-франчайзи и директор киевских магазинов ТМ "Провокация" Сергей Михнян.

До конца года компания намерена увеличить украинскую сеть до 20 магазинов. Ближайшие открытия произойдут уже в течение месяца: две точки под ТМ "Провокация" начнут свою работу в Украине.


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство