LAGRAND: теперь только свои магазины

История ТМ LAGRAND началась в 1872 году в Дрездене с небольшого производства, основанного молодой семейной парой
Среда
04.07.2012
Украинско-германские компании UCC, PTF и "Леся" отказались от развития сети монобрендовых магазинов брюк по франчайзингу
 

Осенью 2012 года украинско-германские компании UCC, PTF и "Леся", которые занимаются изготовлением и продвижением бренда брюк ТМ LAGRAND, объявили о своем намерении открывать фирменные магазины с помощью франчайзинга. В то время под торговой маркой функционировали 4 монобрендовые магазины в Киеве, планировалось открытие первой франчайзинговой точки в Житомире. Как оказалось, компания открыла в этом городе партнерский, а не собственный магазин и отказалась от развития по франчайзингу. "Теперь компания будет открывать только собственные магазины. Это - решение нашего руководства, - рассказывает представитель компании Сергей Веденеев. - На ближайшее будущее планов по развитию франчайзинговой сети у нас нет".

Партнерские магазины LAGRAND должны были открываться как в городах-миллионниках, так и в небольших районных центрах. От своих франчайзи компания требовала наличия инвестиций в размере от $ 20.000 при расчете площади на 60 кв.м. торговой площади в ТЦ или в отдельном помещении в центральной части города.

Торговая марка LAGRAND специализируется исключительно на производстве брюк. Ежедневно украинскими компаниями, которые занимаются этим брендом, производится более 7.000 штук женских и мужских брюк.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения