Сабина Тимошко - руководитель проекта компании STENDERS в Украине.
Понедельник
02.07.2012
"Натуральная косметика делает первые, но достаточно уверенные шаги на территории Украины", - утверждает руководитель проекта STENDERS в Украине Сабина Тимошко
 

Какими Вы видите перспективы рынка натуральной косметики в Украине? Насколько эта ниша рынка сейчас заполнена? Какова Ваша роль в ее развитии?
Каждый человек стремится к натуральности. Люди становятся более образованными, они все больше и чаще обращают внимание на продукты, которые выбирают. И эта тенденция будет сохраняться и расти. Ниша натуральной косметики далеко не заполнена, я бы сказала, что натуральная косметика делает только первые, хотя уже достаточно уверенные шаги на территории Украины.

STENDERS работает в Украине начиная с 2005 года. На сегодняшний момент в Украине 9 магазинов, которые радуют украинских женщин натуральными косметическими продуктами. Согласно нашим планам в 2015 году продукцию STENDERS можно будет купить не менее чем в 25-ти магазинах в Украине. Хотелось бы отметить, что кроме продукции, представленной в розничных сетях магазинов STENDERS, мы производим еще линейку профессиональных СПА продуктов для СПА-салонов и салонов красоты, в которой представлены массажные масла, продукты ароматерапии и другое. И это направление мы также активно начинаем развивать. Кроме того, уже в этом году мы планируем запустить в Украиние интернет-магазин, с помощью которого сможем быть доступны для покупательниц в самых разных точках вашей большой и замечательной страны.

Свойственна ли Вашему бизнесу сезонность и как она проявляется?

Изысканные и со вкусом оформленные подарки всегда были и остаются той частью нашего ассортимента, которая придает сезонности нашему бизнесу. В Весенние и Рождественские праздники магазины STENDERS предлагают покупателям тщательно подобранные и уникально оформленные продукты для своих близких и любимых. Однако, мы все-таки позиционируем себя как производитель косметики для лица и тела, для ежедневного использования. В прошлом году наш ассортимент пополнится линией Органической косметики для лица, а также еще тридцатью новыми продуктами. Поэтому на сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить, что в наших магазинах покупатели найдут продукты, способные удовлетворить ежедневные потребности по уходу за своей кожей.

Кто является целевой аудиторией магазинов STENDERS?

Она – эмоциональный романтик и одновременно мудрая женщина. Она следит за модой, и в то же время ей присущ собственный, неповторимый стиль. Ей 25 – 50, она заботится о своей красоте и интересуется всем естественным. Она готова тратить время и деньги на отдых, а также на уход за лицом и телом.

Какие факторы способствуют развитию Вашей сети на украинском рынке?

Во-первых, это наши совершенно особенные продукты, вдохновленные самой природой . В наших продуктах мы используем натуральные ингредиенты, которые каждый день и с особой заботой будут ухаживать за Вашей кожей, а также радовать в особые моменты. Это не просто продукты, это чувства, ощущения, эмоции, которые мы хотим подарить нашим покупателям. Во-вторых, совершенно особая атмосфера, которую покупатель ощутит, зайдя в наш магазин. В-третьих, высокий стандарт обслуживания в наших магазинах, который мы совершенствуем в течение вот уже 11 лет. Это целый комплекс тщательно проработанных и практически невидимых инструментов, который позволяет покупателю чувствовать себя в нашем магазине как в гостях у радушных хозяев. И, наконец, STENDERS – это динамично развивающаяся компания, которая не стоит на месте и каждый год предлагает своим покупателям целый спектр новых продуктов для удовлетворения различных потребностей по уходу за лицом и телом. В 2011 году мы выпустили 38 новых продуктов, которые еще более усилили популярность нашего бренда. Нашим Партнерам, которые выбирают сотрудничество по франшизе со STENDERS, мы предлагаем готовую бизнес-модель, включающую в себя полный спектр услуг поддержки - выбор торгового места, отбор и обучение персонала, маркетинговые идеи и материалы. Наши Партнеры работают уже в 20 странах мира, и география распространяется от стран Скандинавии до Саудовской Аравии, Японии и Китая.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения

на форуме

DeSheli - осторожно, мошенники!

У этих ребят постоянно меняются телефоны и они представляются разными "салонами". Я живу в Киеве....

22 комментарии
последняя 17.08.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

09.07.2015, салон по адресу М. Расковой, 2а. Консультант Елена  встретила любезно, провела первый...

22 комментарии
последняя 09.07.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

Не слушайте откровенно негативные отзывы! Это все недоброжелатели. Убедилась на собственном...

22 комментарии
последняя 30.04.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

        Читала отзывы на многих сайтах. Удивляет мнение людей, которые пишут про кредиты и  чуть ли...

22 комментарии
последняя 27.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

         Пользуюсь продукцией данной фирмы уже третий месяц! Хочу сказать, что очень довольна!...

22 комментарии
последняя 11.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

Девочки, я прочитала все «Дешели отзывы» и вот, что думаю по этому поводу. У вас всех...

22 комментарии
последняя 08.12.2013
DeSheli - осторожно, мошенники!

Дороговато, но того стоит. По своему опыту хочу сказать, что уж совсем дешевые средства покупать...

22 комментарии
последняя 29.10.2013
Экспетро! - новый формат ярких магазинов от ТМ Экспедиция

Добрый день, \"Экспетро\"! Какие условия франшизы? Интересуюсь для столицы Казахстана г.Астана....

1 комментарии
последняя 13.02.2013