D&P Perfumum: ароматный франчайзинг

Духи ТМ D&P Perfumum продаются сейчас в 30 странах мира.
Вторник
19.06.2012
Франчайзинговые магазины парфюмерии будут открываться в городах с населением от 50 тыс. жителей
 

Перед выходом на отечественный рынок бренд D&P Perfumum уже был представлен в 15 странах мира, включая Азербайджан, Грузию, Кипр, Беларусь, Болгарию, Израиль, Румынию, ОАЭ, Мальту, Сербию, Хорватию и другие. В сентябре 2010 года в столичном ТВЦ "Метроград" появился первый украинский магазин D&P Perfumum. На сегодня в Киевском регионе работает уже 20 точек по продаже парфюмерии этой торговой марки. А уже в 2012 D&P Perfumum приняла решение о развитии сети по схеме франчайзинга.

"Учитывая то, что D&P Perfumum является компанией с иностранными инвестициями, франчайзинг стал для нас более интересной альтернативой развития бизнеса в Украине по сравнению с созданием совместных предприятий, что обычно предлагают равноценное вложение инвестиций, - рассказывает представитель компании D&P Perfumum в Украине Татьяна Бойченко. - При этом мы, как франчайзер, предоставляем своим партнерам возможность продавать товар под уникальной, уже узнаваемой на рынке торговой маркой. Наши франчайзи получают возможность открыть собственное дело и, благодаря нашей информационной и технической поддержке, избежать многих возможных ошибок".

Духи, предлагаемые компанией D&P Perfumum изготавливаются из европейского сырья и французских эфирных масел, качество которых соответствует стандартам IFRA (International fragrance association). В производстве применяются инновационные технологии, а уже изготовлены духи проходят тестирование в лабораториях Турции. "Продукция компании реализуется в универсальном флаконе, что позволяет нашим клиентам оплачивать непосредственно содержание, а не дизайн упаковки, - отмечает Татьяна. - Розничная цена духов является фиксированной и не зависит от выбранного аромата которых в ассортименте более 350".

Для франчайзи D&P Perfumum предлагает следующие форматы сотрудничества: островок площадью от 10 м² или бутик в ТЦ или отдельный стационарный магазин площадью от 15 до 40 м². Точки продажи парфюмерии ориентированы на города с населением от 50 тыс. человек. Магазины должны размещаться в зонах с активным трафиком: в торговых центрах и на центральных улицах города. В первую очередь компания ориентируется на развитие собственной сети в таких городах, как Полтава, Харьков, Запорожье, Луганск, Днепропетровск, Донецк и Киев. Вместе с тем, с целью повышения узнаваемости торговой марки на украинском рынке, а также охвата сетью всей территории Украины, к сотрудничеству приглашаются франчайзи из любых других населенных пунктов Украины. Инвестиции, необходимые для открытия магазина в нашем государстве, составляют от 160 тыс. грн.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022